Недавно со мной произошел ну совсем необычный случай - я наткнулась на качественное, адекватное и дружественное обслуживание.. в России!
Фирма со странным названием
ЦЧКК потеряла мой заказ. Поэтому его получение отсрочилось на неделю. В качестве извинений, фирма доставила заказ бесплатно, заказанный чай так же отдала бесплатно и плюч еще подарила немного пупсовый глиняный мелкий чайник.
Сначала возникали сомнения в том, насколько это адекватный маркениговый ход. Они в итоге потратили примерно $30. А у меня возникло позитивное отношение к ним, уверенность, что с ними легко иметь дело, желание посоветовать их знакомым. Если я и нескллько моих знакомых стали бы их постоянными клиентами, они заработали бы заметно больше этих $30. Видимо, на это ход и был рассчитан.
Более того - удивительно встретить в России не только такое адекватное, но такое дружеское отношение к клиентам. Это очень запоминается. Кажется, что в этой стране конкурировать в мелком бизнесе просто - достаточно общаться с клиентами как с нормальными людьми.
Название фирмы кажется неудачным, незапоминающимся, слишком буквальным - The Central Tea and Coffee Company. Такой безотказный прием используют непальцы) Книжные магазины они называют по имени владельца Mukhti Bookshop, лавочки с украшениями Ruhie Handycraft. На месте этой фирмы я выбрала бы название в одно (максимум два) слово, которое бы отображало их род деятельности + имело тот оттенок, который они хотели бы своей фирме придать. Например, элегантный или простой или оттенок надежности. Это уже как им захочется себя позиционировать.
А чай действительно офигенно вкусный, я такого еще никогда не пробовала.