#2 Душевный Ко Чанг. Контрастный Банкок.

Jan 16, 2015 22:44

..........................................................................................................под розовым от заката небом,
..........................................................................................................пропуская под ногами несущихся крошечных крабов
..........................................................................................................Прибывающие волны бились о щиколотку
..........................................................................................................заботливым теплом на вечерней прохладе,

первая часть тут

Каяк
Узнав о том, как круто можно самостоятельно сплавать на ближайшие небольшие необитаемые острова, мы решили, что это нам по силам.

Ранним утром взяли в отеле напрокат лодку и жилеты. Отлива ещё не было и мы преспокойно выплыли по речушке прямо в открытую воду. Солнышко светило по-детски и защитными средствами пользоваться пока не стали.

Привыкаешь к каяку очень быстро, движения входят в ритм, да и плыть там всего ничего - минут 40.
После мелководья волны заметно усиливаются, перепады гребня и ложбины достигают полуметра, а если встать бортом поперёк, то перевернуться труда не составит.

Остров оказался в длину около ста метров. Прибрежная линия с трёх сторон практически неприступно заросла деревьями и завалена валунами, а вот со стороны КоЧанга имеет небольшой пляжик с очень прозрачной водой.
На острове многовато мусора, но омрачить впечатления это не способно (тем более что . . .).

А главное, здесь испытываешь некое единение с природой и одновременное уединение.
Как же хорошо стоять в тени свисающих ветвей тропической растительности, по колено в воде, и смотреть на противоположный остров в дымке.

За час прибывания на исландии к нам всего пару раз подплывали такие же энтузиасты без пляжных пролежней.

На обратной дороге, воспользовавшись случаем, неплохо позагорали прямо в лодке. И спустя час, уже в душе, начался суточный ад краснокожих индейцев, ищущих вытяжку из алоэ.
Было отнюдь не смешно, когда взятого с собой пантенола не хватило даже на раз. На длиннорукавном рейде по близлежащим аптекам был куплен просроченный спрей, но на повторном заходе поменян на что-то очень прекрасное!

За прилавком в вполне современной аптеке (с витринами и штрих-кодами) гулял мальчик десяти лет, видимо, после душа, постоянно распахивающий покупателям полотенце. Под витриной на одеяле, постеленном на глянцевый кафель, играл совсем малыш. Вобщем, подобное и всё такое повсеместно. У многих понятие работа/дом давно слились воедино. Все магазинчики (и т.п.) являются лишь передней стороной жилого дома. И плохо ничего в этом нет.

Этот день стал первым прогулом в нашей массажной программе. Прохладная постель и кондей стали нашими спасителями.

Поэтому всем советую, хотя бы одень день за отдых, не пользоваться средствами от УФ и получить массу бесценных впечатлений, из мест, которые вы не посетили бы.

BangBao
На Чанге не так много мест для посещения. Да есть парки слонов, парки развлечений на деревьях и поездки на острова. Но туристической изюминкой, конечно, является деревня BangBao.
На тук-туке по дорогам с уклоном (на вид 25°) можно добраться туда за 30минут и 100бат, попутно наслаждаясь прибрежными мелькающими видами.

Высадку проводят на пешеходной дорожке единственного направления около нескольких открытых палаток и магазинов.
Сама "деревня" в основном это длинный узкий рынок (с жилыми и хоз ответвлениями) на причале, на котором есть всё, что нужно для жизни - одежда, продукты, кафе и даже комнаты. Основная часть (около 600м) стоит на сваях в воде. Некоторые такие постройки потихоньку перемещаются в сторону Атлантиды.

В закоулках резвятся дети, взрослые сидят на ящиках увлечённые игрой и разговорами, запах рыбы и вода под ногами - это всё создаёт сильный местный колорит.

После шмотья и тайких продуктов, начинаются рестораны с аквариумами, подносами со льдом и яркими меню, специализирующиеся на свежей морской продукции. Все они по нашему крошечному карману

Вдоль длинного пирса периодически присутствуют теневые беседки,

где мы и ещё одна такая же утомившаяся собака прятали сгоревшую корку нашей кожи, начинающую раскаляться на полуденном солнце.

Конечной станцией в прогулке стал маяк приличного состояния и симпотности, в тени которого тарились несколько тел

По дороге обратно, сидя опять-таки в тени и освежаясь водичкой, наблюдали как пришвартовывались спидботы, прибывающие с островов. Если сравнивать нас, немного покрасневших, то у людей, казалось, сдирали кожу заживо. Они прятались под полотенцами и почти бежали, скрываясь от солнца. Катались они с 7 утра, так что не удивительно это всё. Но мы-то интернет-подготовленные и потому нас такая участь миновала. Или может судьба нам исполнила подгоревшую аналогию, и без экскурсий?

Место для обеда выбирали не долго. У одного из ресторанных входов, немногорусскоговорящий зазывала показал цены на меню и, проводя к столу, моментом испарился. Пару пива и комбинированное блюдо в трёх посудах - гребешки /кальмар на гриле, королевские креветки и рыба, всё со свежими овощами. Туристический стандарт за 1000бат. К сожалению, кальмар оказался не похож на магазинные кольца или стружку. На любителя. Всё попробовать это, конечно, интересно, но не так вкусно как жаренная рыба в ЛРМ или креветочки в кляре. Первый и последний раз, кароче)

Сидя на морском ветру, в тени, в самую жару, утоляясь пивом и глядя на бухту, не хочется ничего и никуда - просто наслаждаться происходящим.
Но ничего не вечно, господа!
Обратно пиздовать уже пора

В ряду китайских сувениров и всякой прочей шелухи мы долго пытались что-нибудь выбрать. В итоге, сошлись на кукле, ставшей символом этой поездки - Девочке Тае, от которой всегда тянет уютной домашней добротой, улыбкой и тёплыми нитками.

Такая память и есть лучшее, что можно привезти домой, что-то неожиданное, но, в тоже время, очень и очень подходящее.

На пути к отелю мы снова удивлялись столь крутым дорогам и кока-коле в стеклянной бутылке за 10рублей.

WhiteSandBeach
В последний день решено было проехаться до магазинов на ВайтСенд и посмотреть что там. С тук-тука слезли немного раньше положенного и удачным образом попали на одну из смотровых площадок. Остров красовался не только береговой линией, где голубые волны размывают песчаную полосу, подходя вплотную к зеленеющим пальмам, но и горными пиками в глубине острова. Понятно, что 500-700м это не много, но в купе с низкими облаками очень красиво

Тут же посетили небольшой храм (если его можно так назвать), а ещё посмотрели и потрогали крупнокалиберные береговые орудия.

Добравшись до центрального туристического пляжа, мы сразу почувствовали отличие от нашего, вроде бы недалеко расположенного. Куча магазинов похожих на магазины, апартаменты практически на дороге, множество пляжных баров (на вид, именно побухать), а главное приблатнённо/нагловатого вида русскоговорящие, шастающие в одних шортах по торговому центру. Мда. Каждому своё, как говорится.
Разница эта витает прямо в воздухе и столь ощутима, что хочется моментально спрятаться обратно в свою норку.

В одном из торговых центров нас впечатлил ассортимент изделий из кожи. В основном, конечно, искусственной. Но количество! На фоне него даже у китайского Centro уже случился рак лёгких, пока оно курит в стороне. Не меньше тысячи моделей обуви и сумок. В захолустии! И удивительно, что зимних ботинок с мехом вообще нет.
Но это всё сразу меркнет на фоне витрины изделий из крокодиловой кожи. Никогда не думал, что меня такое потянет. Вокруг всё становится размытым вне фокуса. Эта лапа, когти, текстура кожи - это просто восхитительно. А цены на партмоне и сумки от 4 до 15тыс бат. И это того стоит.

Вообщем, мы добродили до солнечного удара, иначе как объяснить наше желание вернуться в отель пешком (километров 8 по подъёмам и спускам). Искали ювелирку, чтоб купить что-нить памятное на цепочку. Всё как назло было закрыто.
Дорога была длинной и прервалась на Tesco Lotus. Расположен он в разрыве между пляжей и большая часть покупателей тут местные. Полноценный супермаркет с бытовой химией, мясом и овощами. Внутри холодно, а после часовой прогулки, самое то. Взяв мороженного, пошли на улицу, чтоб заценить как через пару минут туристы на байке нажористо наебнутся в повороте на стоянку.

Поехали домой. Именно так, за эти дни, наш номер (весь такой крутой) стал не только временным жильём, но и приобрёл тонкую духовную связь с нашим мозгом.

Последний день
В календарь в номере мы внесли свои небольшие зарисовки об отдыхе.
Итак, мотор!
"Шёл 2557й год с момента ухода Будды в нирвану"

Настал последний день: последний обед в ЛучшемРесторанеМира, последний массаж и время отдавать долги)
Внести частичку себя в эту жизнь стало очень хорошей идеей. Перед поездкой друзья подогнали нам юбилейных монет наштампованных в честь Сочи2014 и идею, а мы соорудили из них отличные оригинальные брелки для ключей.

Такой подарок практически любому тайцу придётся по вкусу, ведь для них двухколёсные помощники прочно вошли в жизнь. А неопровержимым доказательством стал случай, увиденный за ужином, как хозяйка кафе поехала разменивать деньги на байке на заправку через дорогу (вобщем около 10-15метров). Это ещё хорошо, что им двигатель прогревать не надо)

Первым в списке получателей был выбран официант с завтрака, всегда такой услужливый и, конечно, улыбающийся. Для местных работа в отеле достаточно престижна. Вопреки нашим ожиданиям, он так и не появился(

Второй стала хозяйка полюбившегося массажного салона и две работающие там девочки. Ханд-майд имел ошеломительный успех - было видно, что такого они ожидать не могли. Она даже съездила за свежими фруктами на стол, а затем вынесла ответный подарок. Я пытался отказываться, но было уже поздно. Держав мои руки она говорила что-то оч тёплое по-тайски.
Такие странные улыбки незнакомых людей с пеленой на глазах ...
Мы ещё сто раз сказали друг другу спасибо и пока. Вспомнилось как в один из вечеров, когда мы поздновато пришли в салон, хозяйка сказала, что уже никого нет, но увидев наши опечаленные лица, сделала пару звонков и через минут 10 приехали работницы на байках в домашних олимпийках. Тот массаж они делали периодически позёвывая)

Следующими на очереди были наши кормильцы из ЛРМ. 2официантки, две сестры-хозяйки и шеф.
Взяв пример с других, в ожидании заказа, мы играли в карты и употребляли аперитив.
Как назло, было дофига народу и чтоб произнести столь торжественную речь пришлось подождать. Но зато потом) Одна из сестёр даже прыгала от счастья как подросток и звала всех с кухни, чтоб посмотрели. Мы же были довольны даже больше, чем те слоны срущие в реку.
Естественно в последний раз еда снова была восхитительно вкусна, правда имела небольшой привкус будущей тоски по этому месту.

Последний брелок был адресован Марии на ресепшене. Даже ей он очень понравился. Сама она оказалась с Чебоксар и начинала в тур-агенстве. Теперь же работает не покладая рук в круглогодичном раю и в отпуск ездит отдыхать домой))

Последний день...
Последний день прямо ускользал. Хотелось ещё так многого или хотя бы ещё чуть-чуть...

Мы бродили по пляжу под розовым от заката небом, пропуская под ногами несущихся крошечных крабов. Прибывающие волны бились о щиколотку заботливым теплом на вечерней прохладе, заманивая нас остаться.

Последняя возможность прикоснуться к настоящей тайской земле и морю. Дальше будет только асфальт.
Ощущение окончания поездки на 100%. И так хочется пообещать вернуться...

Ужин в ресторане на берегу, расслабляющие звуки прибывающих волн, свечи на столах, крабы на тарелках,молнии бьющие в горизонт и офигенно расслабляющая музыка.
Даже сейчас, спустя столько времени, туда тянет за уши! Хочется окунуться в эти ощущения и почувствовать всё снова, пока не кончится воздух.

Осталось собрать вещички и топать на стойку, немного подождать и уже ехать по узкой дороге к пристани, завидуя незагоревшим туристам, едущим навстречу.

Паром с железным сердцем отдалялся от острова и только надпись на горе напоминала, что сказка позади и пора готовить задницы для 6ти-часовой дороги.