"Спецоперация Магнитский" (Часть 5)

Aug 13, 2012 04:24

Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4

Часть 5:

Ну а теперь самое главное: как все эти «почему, зачем и как» «уложить» в единую стройную версию. Наиболее вероятная версия случившегося выглядит, по моему мнению, так:

В 2003-2004 году после дела Ходорковского, государство плотно «взялось» за налоги и за бизнес. У многих в те времена были схемы «оптимизации» ( Read more... )

5.4 млрд.руб. Hermitage Capital, Браудер, hcm, Магнитский, Список Магнитского

Leave a comment

Comments 143

noymen August 14 2012, 00:43:35 UTC
мотив того, почему Браудер и Магницкий вдруг решили побороться за бюджет России как-то туманен, очевидно только то, что делали они это вяло и неэффективно ( ... )

Reply

tskgml August 14 2012, 07:53:03 UTC
сделать вывод - раз вяло, значит операция прикрытия - можно, но не так уж очевидно ( ... )

Reply

noymen August 14 2012, 12:33:24 UTC
да уж, закладываться на тупость миллиардера не совсем правильно ))

почитал интервью Бр. в снобе и вот, что меня там "удивило":
- у Бр., несмотря на то, что он финансист, был мощный аналитический центр, который собирал информацию о крупнейших компаниях России - очень сильно напоминает промышленный шпионаж
- НС упорно пытался получить права в Газпроме, для чего даже баллотировались в совет директоров, это странно тем, что трастовый фонд, управляющий чужими деньгами, должен иметь согласие деньговкладывателей на подобные операции
- после 2006 Бр. решил не закрывать ПМР, потому, что, по его словам, дороже будет провести необходимый в этом случае аудит, чем просто держать офис, и тут у меня появляются две версии
-- просто боялся аудита, чтобы скрыть финансовые опперации
-- если Бр. был "промышленным шпионом ее Величества", то возможно рассчитывал вернуться и продолжить собирать информацию

зы. почитав про то как и сколько фонд собирал информации о госкорпорациях версия "английского шпиона" уже не кажется мне такой уж невероятной

Reply


sidorovkassir August 14 2012, 04:59:36 UTC
Ужас, как много букв и как все сложно.
И все ради чего? Ради того, чтобы заболтать ключевой факт в этом вопросе:

Украсть деньги из бюджета путем возврата налогов невозможно в принципе. Не возможно это сделать в классическом понимании этого термина - сделать это скрытно и обезличенно.

Каждый этап возврата налогов из бюджета документируется и подписывается конкретными должностными лицами. Они как рыбки в аквариуме - их видно всем и насквозь.

И тем не менее, налоги украдены. Запомним этот факт - его не отрицает ни одна из сторон.

Если люди, подписавшие документы о возврате налогов, до сих пор не в тюрьме, то это значит, что они неподсудны.
Теперь осталось только выяснить, кто этот субъект, который в нашей стране не подсуден?

И здесь мы с автором расходимся в выводах.
Автор считает, что в нашей стране не подсуден Браудер.
Я с этим не согласен.

Reply

d0rmid0nt August 14 2012, 11:21:17 UTC
----------------
Украсть деньги из бюджета путем возврата налогов невозможно в принципе.
----------------

"Украсть" - да, но осуществить возврат ранее уплаченных налогов в случаях, определенных законодательством РФ, вполне реально - о чем и свидетельствует эта история: есть решения судов о причиненных убытках (пусть и проигранные), значит появляется "законное" основание для возврата налогов. В кавычках, так как грань там тонкая, и, имхо, работает уже "прикормленность" инспекторов.

"Украсть" - это термин как раз Браудера. Разумеется, он в РФ занимался "портфельными инвестициями", а вовсе не "крал". Крадут только варвары, что вы!

Reply

вы недопонимаете red_army_1917 August 28 2012, 00:09:31 UTC
Налоговая и Полиция работали строго по закону и только по этому сегодня к ним нет никаких претензий, как и нет претензий к адвокатам из адвокатской конторы "Технология права" (якобы опг Клюева), которые были наняты 3-ими лицами, и выполняя волю клиентов стали козлами отпущения.

А вот к Браудеру претензий вагон и маленькая тележка.

1. Сначала он выкупает по сходной цене у Ренесанса Селен секьюритис и Финансовые инвестиции, т.к. именно на них брокеры Ренесана покупали для фонда Эрмитаж акции Газпрома до конца 2005г, а потом их перепродали не резидентам по минимальной цене, заплатив налоги, из тех денег, что дал Браудер для вывода активов Газпрома зарубеж. Именно эти налоги и возвратил Браудер в 2006г.

2. А вот в 2007г. туже самую схему по возврату налога на прибыль от продажи акций резидентов не резидентам (т.е. самому себе) Браудер провернул уже со своими 3-я ООО

Reply

Re: вы недопонимаете tskgml August 28 2012, 00:56:12 UTC
ок. я не допонимаю. согласен с тем, что всю схему провернул браудер и маркелов.

1. откуда информация? документы и факты ее подтверждающие есть?

Reply


А кто деньги то украл? ext_1295254 August 14 2012, 05:10:46 UTC
С какого перепуга «Список Магнитского» - документ абсолютно антизаконный?

Почему сотрудник оборонного завода или лейтенант-срочник не могут уехать за границу вообще, а высокопоставленные лица, которые заведомо более интересны для иностранных государств - могут? Раз само государство запретить не может, дак пусть хоть иностранные сделают, я считаю это только на пользу.

И самый главный вопрос (как налогоплательщика) - кто украл деньги то?

Пусть деятельность Браудера это пиар, но он по крайней мере четко и правдоподобно говорит кто украл. В этой статье нет опровержений, т.е. он правду сказал?

Reply

Re: А кто деньги то украл? ext_1350042 August 14 2012, 06:12:24 UTC
Уважаемый, как закон, преступающий презумпцию невиновности, может быть законным? Или вы проповедуете двойные стандарты?

А на вопрос кто украл, ответ по моему очевиден. Браудер.

Reply

Re: А кто деньги то украл? sidorovkassir August 14 2012, 06:53:52 UTC
<<А на вопрос кто украл, ответ по моему очевиден. Браудер.

А можно вас попросить расшифровать термин "очевиден".

Прдположим, что было так, как пишет автор - Браудер задружился с ОПГ Клюева и сам на себя начал рейдерскую атаку.

Но как он подобрался к налогам? Единственное что он мог сделать, это подать уточненные декларации по налогу на прибыль и написать заявление на возврат налогов.

Дальше работает налоговая инспекция, которая принимает официальное решение о возврате налогов с подписями 4 (четырех!!!) налоговых иснпекторов.

Ну так вот, если принять версию, что это Браудер украл налоги, то как минимум налоговые инспекторы допустили преступную халатность.
Как максимум - они в доле с Браудером.

Вам что-нибудь известно об этих инспекторах? Их допрашивают, они сидят в СИЗО?
Может я что-то пропустил?

Браудер украл, а инспекция не при делах? Так не бывает.
Похоже, ваша версия не проходит.

Reply

Re: А кто деньги то украл? tskgml August 14 2012, 07:36:38 UTC
конечно ИФНС в доле была. я об этом и написал. и в МВД, те кто отмазал Клюева, тоже замазаны. и суды, которые между пальцев смотрели документы. все это дало то, что имеем.

на сотрудников ИФНС, кстати дело заведено. это как с маркеловым. нельзя не посадить. все, конечно, вряд ли сядут.

Reply


spiridonov August 14 2012, 09:20:29 UTC
В общем, ничего нового (но нестыковки в поведении выдавать за намеренные действия - это зря).

Да, жулики, заработали на дешевых акциях в России и выводили деньги за границу (ну а куда их еще девать - в России тратить?).

Вопросы-то остаются те же:
1. Кто получил 5.4 млрд?
2. Почему не сидят все замешанные в возврате налога из бюджета?

"За время расследования дела против С.Магнитского подполковник при официальной зарплате 533 доллара в месяц приобрел имущество на 1,5 млн долл. У его напарника, оперативного сотрудника Артема Кузнецова, появилось имущество на сумму 3 млн долл." - ну вот же факты есть, люди известны, почему не сидят-то?

Reply

tskgml August 14 2012, 10:16:05 UTC
1. Некие люди. Либо Браудер с теми, кто все промутил. Либо те, кто промутил и кинул Браудера на определенном этапе ( ... )

Reply

spiridonov August 14 2012, 10:23:40 UTC
Нет, я не обвиняю вас в том, что "допущения - фуфло выдуманное". Я просто не очень понимаю, к чему были эти 5 постов.

Все ведь всколыхнулись из-за смерти Магнитского, после чего потянулись все эти схемы мутные. При прочтении документов любому очевидно, что мутили обе стороны, но вопрос-то в том, что деньги уплыли, а никого (кроме Браудера) по этому делу не ищут и не пытаются посадить. Вот и все.

И в смерти юриста в СИЗО вроде как никто не виноват получается, ага.

Reply

tskgml August 14 2012, 10:28:20 UTC
мне еще раз написать, что я уже написал? или все еще не понятно, что замазаны все, только один из них кричит громче всех "держите вора" или нужно специально о сотый раз указать МЕНТЫ В ТЕМЕ!!! ? окай?

надоело отвечать на риторические вопросы, ответы на которые всем и так понятны. ну правда.

Reply


spiridonov August 14 2012, 09:23:05 UTC
И непонятно, почему вам "Список Магнитского" не нравится? Американцы могут любые "списки" составлять и пускать/не пускать в США кого угодно, это их дело.

Можно в ответ "Список Путина" составить с американцами (Браудера же не пускали) - кто мешает?

Reply

tskgml August 14 2012, 09:36:36 UTC
вы читали что в "законе Магнитского" вообще написано?

Reply

spiridonov August 14 2012, 09:41:50 UTC
Да, вот текст - http://www.govtrack.us/congress/bills/112/hr4405/text

Заморозить активы, не выдавать визы. Что тут противозаконного с точки зрения США? Могут делать что угодно, их право. Не нравится - российский парламент может аналогично выступить против американских граждан.

Reply

tskgml August 14 2012, 09:45:45 UTC
Давайте так. Завтра Вы купили дом в испании. Послезавтра вашу собственность по какому-то основанию (не важно какому) взяли и без суда и следствия у вас на родине или за границей по мнению каких-то людей в США арестовали. как? нормально?

ПС. я уже говорил. чтобы закрыть въезд - закон не нужен. начните думать. суть закона вообще не в этом.

Reply


Leave a comment

Up