Ластовоз 2

Jun 22, 2020 21:19

Блин, в сабже чувствуешь, что с тобой играют в поддавки. Тут веревочка очень кстати, здесь окошечко. Это всё этот ваш ебаный скриптовый геймдизайн образца 2003 года имени Принца Перца в наиболее вырожденном случае. Так же тупо было в Enslaved, когда ты чувствовал, что тебя держат за мудака и развешивают хватальные кирпичи где надо, это было в ( Read more... )

Leave a comment

Comments 4

sorcerer_ June 22 2020, 21:38:14 UTC
Не-сюжетные пазлы поинтереснее.
Сюжетные - пиздец конечно. Но это ж инклюзивность...
После Seattle Day 2 подгорело у меня знатно.
Друкман де-факто разбомбил первый ластовоз.

Reply

sorcerer_ June 23 2020, 09:55:31 UTC
опа я щас как раз там, там будут ОТКРОВЕНИЯ?

Reply

sorcerer_ June 24 2020, 02:05:02 UTC
Нет. Наоборот. Сюжет разжевывается как "для самых маленьких" причем и первой игры тоже.
Это как будто ты прочитал охуенный роман, а в конце выходит автор и говорит: это была басня для детей. Я автор - я так вижу!

Reply


sorcerer_ June 22 2020, 21:45:37 UTC
То, что начинается как "беспредел - это плохо", после 15 часов игры приходит к банальному "месть - это плохо" да еще и опускает всю этику первой игры для этого.
Говно.

Reply


Leave a comment

Up