Экспедиция в депо Таз

Sep 16, 2010 15:42

Владимир Буракшаев (с), фото автора.

Часть - 2. Потерянная магистраль.


Read more... )

Таз, железная дорога, 503 стройка, Ямал, транспорт, Долгое

Leave a comment

Comments 53

victogan September 16 2010, 18:53:24 UTC
Отличные фото и замечательный рассказ :)

Посмотрел карты генштаба, там даже она обозначена как строящаяся :)

Reply

(The comment has been removed)

victogan September 16 2010, 19:38:19 UTC
На 5-км-вке обозначена как строящаяся :)

Reply

timotv December 22 2011, 21:17:32 UTC
Да-да. Только меня смущает участок на правом берегу реки Таз на карте Генштаба 1:200 000 Q-44-17-18 (издание 1987-го года, состояние местности на 1979-й г.):
http://img27.imageshack.us/img27/8438/52159781.png
- одновременно обозначено разобранное полотно и строящаяся ж/д (жирный чёрный пунктир)

Это надо рассматривать как ошибку? Дело в том, что маршрут разобранной дороги нарисован верно, а вот черный пунктир рядом с ним никак не может означать ещё одну дорогу. Скорее всего это одна и та же дорога, просто её два раза обозначили - как строящуюся и как разобранную.

Reply


vgromov September 16 2010, 19:45:59 UTC
А вы не рассматривали варианта поехать туда не летом, а осенью? - гнуса должно быть поменьше. Или в этом случае есть свои подводные камни?

Reply


ski_fanatic September 17 2010, 03:40:58 UTC
Замечательный отчет и отличные фотографии! Спасибо! Завидуем =)

Reply


maxxdroid September 21 2010, 12:32:56 UTC
Сложно описать свои впечатления от увиденного. Раньше мне попадались довольно-таки скудные сведения про эту дорогу, и внимания не привлекали. Спасибо за фотографии и интересную историческую справку, возник вопрос сразу, сколько ресурсов требовалось бы для поддержания дороги в рабочем состоянии.. если даже на этапе строительства поезда уже сходили с рельс. А самое сильное впечатление произвел, наверное, брошенный состав, стоящий на разъезде - жутковатое зрелище.. и природа постепенно отвоёвывающая обратно места вмешательства человека.

Reply


timotv December 22 2011, 15:02:06 UTC
У меня в Вам просьба - укажите на викимапии основные объекты, которые повстречались во время путешествия:
http://wikimapia.org/#lat=65.9986143&lon=82.1979904&z=14&l=1&m=b&v=1

Проверьте правильно ли нарисованы железные дороги в районе Седельниково, особенно "треугольник".

Желтой линией (линейный объект "Автодороги, улицы") обозначен маршрут телефонной линии Салехард-Игарка:
http://wikimapia.org/#lat=66.0257616&lon=82.2130966&z=13&l=1&m=b&v=1&show=/street/16345232/ru/%D0%A1%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0-503-1947-1953-%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B5%D0%BA%D0%B0

Reply

(The comment has been removed)

timotv December 22 2011, 16:57:28 UTC
>>там везде нерусский текст.
Русский язык интерфейса выберите

Не могли бы Вы еще раз свой рассказ переделать с учётом приведённых ниже обозначений?
Участок G-U:
http://photos.wikimapia.org/p/00/02/14/21/13_full.png или здесь: http://img7.imageshack.us/img7/3056/10114014.png
Участок H1-H4:
http://photos.wikimapia.org/p/00/02/14/21/46_full.png или здесь: http://img823.imageshack.us/img823/441/49113194.png

Будет понятнее, если использовать названия конкретных отрезков ж/д.
E1,E2,E3 - точки пересечения телефонной линии связи Салехард-Игарка с ж/д.
H2,H3,H4 - точки пересечения ж/д с ручьями.

Кстати под зимником Вы имеете в виду полосу, которая проходит через точку K1? Откуда и куда ведёт этот зимник, и кто ( ... )

Reply

transphoto2007 December 23 2011, 03:33:29 UTC
Зимник, по словам рыбаков, идет из Селькупа.
Железная дорога там только заброшенная, других дорог параллельно железке нет и новой ж.д. не строилось. Параллельно идет тропа, по которой охотники ходят в лес мы там видели несколько валяющихся охотничьих гильз, тянется примерно до треугольника.
Да, зимник вроде и есть линия, пересекающяа 503-ю в точке К-1.
На карте постараюсь в ближайшее время (дня два) сделать некоторые пометки и вышлю вам на почту. Пришлите е-мэйл.

Reply


Leave a comment

Up