>Для легального попадания в Новый Уренгой, Надым, Салехард теперь также требуется оформлять пропуска
Надеюсь, это прописано только "на бумаге", а не в реальности?
>Этот участок еще в советских 80-х был построен при участии Министерства топливной >промышленности. В его основу легла часть нереализованного сталинского железнодорожного >проекта Салехард - Игарка. А вот ветка в Ямбург довольно новая.
Тогда пассажирское сообщение было. А теперь нету. Местные мужики сказали, что оно там не нужно. Из Нового Уренгоя в Надым ходят автобусы и маршрутки.
Насчет пропусков, погранконтроля и легального попадания - в аэропортах Надыма и Нового Уренгоя, наверное, есть контроль, я не знаю, я ехал поездом. В коротчаево прямо у вокзала(платформы)стоит табличка с информацией о погранзоне. По-идее она начинается после Коротчаево. А документы должны проверять при следовании поезда от Коротчаево в Новый Уренгой. В Коротчаево все вроде нормально. Никакого террора и притеснения "неместных" ни на станции ни в городе нет, мы ходили везде, где хотели, на железке снимали не прячась, у нас даже документы не проверяли ни разу.
Ну, Сережа, 1986-й год - это все же не так давно. Мы с тобой уже в это время на свете были!
Comments 6
Reply
Reply
Как?!
Ведь было же пассажирское движение по всей действующей линии до Надыма ещё в 2008 году.
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=152865&LNG=RU
Ужасно...
>Для легального попадания в Новый Уренгой, Надым, Салехард теперь также требуется оформлять пропуска
Надеюсь, это прописано только "на бумаге", а не в реальности?
>Этот участок еще в советских 80-х был построен при участии Министерства топливной
>промышленности. В его основу легла часть нереализованного сталинского железнодорожного
>проекта Салехард - Игарка. А вот ветка в Ямбург довольно новая.
Первый поезд в Ямбург пришёл в 1986 году!
http://www.saltt.ru/node/3294
Reply
Насчет пропусков, погранконтроля и легального попадания - в аэропортах Надыма и Нового Уренгоя, наверное, есть контроль, я не знаю, я ехал поездом. В коротчаево прямо у вокзала(платформы)стоит табличка с информацией о погранзоне. По-идее она начинается после Коротчаево. А документы должны проверять при следовании поезда от Коротчаево в Новый Уренгой. В Коротчаево все вроде нормально. Никакого террора и притеснения "неместных" ни на станции ни в городе нет, мы ходили везде, где хотели, на железке снимали не прячась, у нас даже документы не проверяли ни разу.
Ну, Сережа, 1986-й год - это все же не так давно. Мы с тобой уже в это время на свете были!
Reply
Reply
Reply
Leave a comment