Спасибо за интересный отчёт! Скажи, Володь, а ты пульт чуть детальнее не снимал? В частности контроллер - мне интересно, как у них происходит управление тягой. В кабину пустили без проблем?
В кабину пустили без проблем, я там писал что Андрей показал альбом с фотографиями наших поездов, китаец посмотрел и пошел за ключами открывать нам тепловоз. Снимок кабины еще есть вот такой:
Ну мало ли, может некоторые моменты остались за кадром, точнее между строк ;) Интересно - ручки кранов у них съёмные и система безапасности (?) а-ля наш КЛУБ интересная. А ещё меня интересует, зачем столько вольт/амперметров? У нас вроде поменьше.
Да, только в Хэйхэ. Но местные жители нас уверяли, что виза делается быстро и легко в любом турагенстве Благовещенска. Кстати, деньги (юани) лучше приобретать тоже в банках Благовещенска, а не на китайской стороне.
Comments 12
Очень, очень много любителей ж/д там этим летом побывали.
P.S. Не согласен насчёт "не надо вставать в пол-седьмого"! Там, на ДВ, мне только и приходилось что вставать в 5:30-6:00-6:30.
Reply
А что - в Центральной России уже все интересное и необычное давно отснято.
Reply
Reply
Снимок кабины еще есть вот такой:
( ... )
Reply
Reply
"Старая архитектура" в Благовещенске что-то тоже на новодел смахивает, похоже на восстановленную арку.
Да, а "хэлперы" -- это у них типа так это называется? В смысле, именно хэлперы, а не помогайки?
Reply
Помогаек называют хэлперами.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment