Нынешняя система метро города Осло, насчитывающая 101 станцию и имеющая протяжённость более 80 км, развилась из нескольких систем рельсового транспорта, существовавших на рубеже XIX - XX вв., первоначально принадлежавших разным частным компаниям и начинавшихся от нынешней станции "Majorstuen", находящейся на окраине центральной части города. До
(
Read more... )
Comments 13
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Город, Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
✌️
Reply
Reply
Всегда рад. Благодарю за отзыв!
Reply
А что касается метро... А это точно не трамвай? ;-)
Reply
В центре города конечно много интересного, но лучшее, что я увидел в Осло - это природа, а в центральной части её не увидишь. Впрочем, это лично мой субъективный взгляд, но я рад, что туда поднялся и вообще проехал всю ветку до конца - впечатления того стоили.
А что касается метро... ну всё когда-то начиналось с трамвая ;-)
О транспорте Осло надеюсь написать отдельный обзор, но не раньше, чем разгребу все фото. На сегодняшний день удалось разгрести чуть более четверти фото и как-то чудом хватило на этот обзор.)
Reply
Буду ждать новых записей и снимков.
Reply
Согласен, в большинстве случаев так и есть. Однако Осло - город особенный в плане городской застройки, многоэтажная застройка не выходит за пределы центральной части города, а по окраинам находятся незастроенные природные зоны, больше похожие на пригород, но находящиеся в составе города. Остальная часть - районы частного сектора. Думаю посвятить застройке Осло следующий обзор, но пока не хватает всего пары фото. Буду дальше разгребать контент.))
Reply
Leave a comment