Метро Стокгольма. Пересадочный узел "Ropsten".

Mar 16, 2023 18:22

Станция метро "Ropsten" второй (красной) линии стокгольмского метро, находящаяся на одноимённом мысе, вследствии чего и получившая своё название, открыла для пассажиров свои двери 2 сентября 1967 г. ровно за 1 день до перехода Швеции с левостороннего движения на правостороннее. Ровно день спустя, 3 сентября 1967 г., в жизни Стокгольма свершились ( Read more... )

вагон, мосты, c20, c20-2104, фото, площадь, экскурсия, перрон, Центральный район, рельсовый транспорт, stockholms lokaltrafik, 1435 мм, схема, терминал, Östermalm, Lilla Värtan, a36, nikon coolpix s4150, Балтийское море, платформа, Стокгольм, 2104, путевое развитие, Балтика, планы, c30, t-bana, перспективы, обзор, tunnelbana, фотообзор, разводные мосты, автовокзал, caf urbos axl, город, 2329, hjorthagen, caf urbos, фотоэкскурсия, развитие, история, состав, фоторепортаж, общественный транснпорт, sony dsc-wx350, ropsten, Швеция, Gamla Lidingöbron, caf, вагоны, станция, Nya Lidingöbron, эстакада, ретро, метро, пути, nikon d90, море, рельсы, поезд, nikon, схемы, метрополитен, транспорт, Lidingöbron, Скандинавия, c30-2329, трамвай, тупик, Lilla Lidingöbron, sl, sony, район, автобусная станция, проекты

Leave a comment

Comments 13

lj_frank_bot March 16 2023, 16:23:53 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Город.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply

transfer11 March 16 2023, 16:49:12 UTC

транспорт

Reply


ezyk091978 March 16 2023, 17:16:08 UTC

А каким может быть интервал движения по планируемой трамвайной линии? По собственному опыту знаю, что когда туристы едут на корабль в Фрихамне 76 автобуса явно не хватает.

Reply

transfer11 March 16 2023, 17:35:02 UTC

Хороший вопрос. Какая-либо информация об этом пока отсутствует, но есть кое-какие мысли.
На линии Lidingöbanan сейчас интервалы в часы пик не менее 10 минут из-за однопутных участков на острове, хотя в непиковое время, помню, интервалы доходили и до 20 минут. На Spårväg City интервалы составляют 7 минут, но возможны интервалы и ещё меньше, т. к. система полностью двухпутна и скорости на ней не большие. Думаю, если при объединении этих двух систем сделать дополнительный оборотный тупик для зонного оборота где-нибудь в Рупстене или несколько таких, то технически могут быть какие угодно минимальные интервалы, а если обойтись без них - то сделать интервал меньше 10 минут вряд ли получится. Однако это всего лишь мои мысли на этот счёт.

PS. А у 76 автобуса да, интервалы великоваты, согласен.

Reply

ezyk091978 March 16 2023, 17:48:17 UTC

Да, разворотное кольцо у станции метро прямо напрашивается. Не исключено, что трамвайный маршрут разделят, либо сделают оборот части трамваев у Рупштена.

Reply

transfer11 March 16 2023, 18:01:08 UTC

Думаю, на линии будут работать двусторонние трамваи, им разворотное кольцо вряд ли потребуется, достаточно оборотного тупика или пары таких. Ну что ж, сэкономят место на разворотных кольцах, тупики всё же меньше места занимают.

Reply


shepelev June 3 2023, 17:52:07 UTC
Классно!

Reply

transfer11 June 4 2023, 08:07:13 UTC

Благодарю за отзыв! Однако мне жаль старый мост. Если его снесут, то второй такой уже вряд ли построят.

Reply

shepelev June 4 2023, 08:13:18 UTC
Ты меня достаточно хорошо знаешь, чтобы понимать: мне тоже очень жаль.
К сожалению, мы переживаем эпоху безумия, которая, помимо прочего, характеризуется уничтожением памятников истории и культуры во имя псевдокомфорта.

Reply

transfer11 June 4 2023, 08:36:58 UTC

Это да, но чтобы и в Стокгольме...
Этой записью мне навеяло сделать следующую уже об истории этих мостов, возможно ты её уже видел: https://transfer11.livejournal.com/22055.html
PS. Некоторые фото повторяются, хотя текст и смысл обзора другой.

Reply


Leave a comment

Up