Rail Baltica - проект, связывающей Европу со странами Прибалтики посредством железной дороги европейской колеи шириной 1435 мм. Успех проекта на мой субъективный взгляд довольно сомнителен и дело здесь совсем не в малом пассажиропотоке прибалтийских стран. Среди трёх республик выгоду из проекта пока извлекает лишь Литва, для которой использование
(
Read more... )
Comments 15
Такое впечатление, что по ходу придет тот самый дед из Юлемисте и всё ..., не дожидаюсь, пока ему скажут Достроено.
Reply
Reply
Reply
Reply
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Путешествия, Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Глобально мне кажется, что трансбалтийская ЖД, особенно в скоростном формате, хорошо бы зашла, если бы поезда на нее выходили из Санкт-Петербурга. Каунас тут мог бы быть пересадочным пунктом на поезда евросети, уже на узкоколейных рельсах.
Но в текущих условиях, понятно, это будет никогда.
Reply
Reply
С точки зрения развития связности европейского транспорта -- перешивать что-либо смысл не очень понятный. Если заниматься перевалкой с русской колеи на европейскую, то это вроде норм делать в рамках грузовых станций. Будет ли трафик на пассажирский поезд Таллин-Варшава - ну крайне сомнительно.
Reply
Reply
Reply
У меня тоже недавно промелькнула такая мысль. По крайней мере это единственное, что даёт проекту хотя бы какой-то смысл.
Reply
Вот я такую нашёл ссылку
https://bb.lv/statja/nasha-latvija/2023/03/23/akkumulyatornye-elektrichki-iz-bolderai-v-siguldu-pomchatsya-poezda?utm_source=read_more&utm_medium=insite&utm_campaign=bb.lv
Может быть вам будет интересно.
О многих описанных фактах я не знал.
Из всего описанного могу только подтвердить, что аккумуляторная электричка (электросекция) ездила по маршруту Елгава-Тукумс в 70-е годы. Визуально отличалась тем, что под вагонами были большие типа чёрные ящики. Где-то я уже писал про планы организовать пассажирское сообщение в Болдераю, но сейчас не могу найти.
Reply
Благодарю за новость, пока вообще не слышал о идее аккумуляторных поездов в Латвии, за исключением эксплуатации аккумуляторных Ср3А6М в 70-е годы. Зато вопреки этому интернет пестрит новостями о закупке для Латвии двухсистемных электропоездов и электрификации впоследствии всех железных дорог республики переменным током 25 кВ 50 Гц одновременно с переводом всей существующей контактной сети на электрифицированных участках с постоянного тока 3000 В на переменный. Согласно проекту, это планируется сделать к 2040 г. в четыре этапа. На первом этапе к 2026 г. планируется перевести на переменный ток пригородные направления на Юрмалу (до Тукумса), Елгаву и Скулте. Затем к 2028 г. (второй этап) - протянуть контактную сеть от Айзкраукле до Крустпилса одновременно с переводом на переменный ток направления Рига - Айзкраукле. Третий этап - к 2035 г. электрифицировать участки от Крустпилса до Даугавпилса и Резекне и от Риги до Валга. На четвёртом завершающем этапе к 2040 г. планируется продлить контактную сеть от Тукумса до Вентспилса и от Елгавы до ( ... )
Reply
Leave a comment