Лужковская эра запомнилась нам активной автомобилизацией Москвы: было построено Третье Транспортное Кольцо, определившее развитие близлежащих районов на годы вперед. Под словом «построено» многие подразумевают возведение эстакад, тоннелей и путепроводов, однако хоть ТТК большей своей частью и в правду было построено с нуля, определенная его часть,
(
Read more... )
Comments 4
пост отличный! я эту "складочную" часть города вообще воспринимаю как терра инкогнита, вижу адрес там - сразу реакция "нене, только не туда"
подписалась, жду новых постов про трамваи и маршруты, очень интересно
Reply
"создать прецедент появления светофора на ТТК"
За подобные идеи их авторов-автоненавистников стоит сразу укорачивать на голову.
Светофоры и наземные переходы убирать надо везде, где это возможно. И трамваям на магистральных улицах, там, где они автомобилям мешают - не место.
Reply
А там где они не мешают, на выделенной трасе, трамваи вообще нафиг никому не нужны. В том же самом габарите но гораздо дешевле строится такая же выделенка для автобусов, продвинутый ваиант вон как у нас тут o-bahn, бетонное корыто в котором автобус едет сам, рулить им не надо, соответственно и разгоняется до 90. 15 километров так проехал (сити-периферийный центр цивилизации), выехал на обычную улицу и поехал дальше уже как обычный автобус, куда угодно и как угодно, без привязки к выделенным трассам, рельсам и прочей гадости.
Она и производительнее на порядок, как бы трамваефаги ни вопили. Там, где у трамваев интервал хоть тресни меньше пары минут не сделаешь (один прибыл на остановку и разгружается, второму деваться уже некуда) автобусы на обане прекрасно распараллеливаются - они же автобусы, могут друг друга объезжать как хотят по площадке и пристраиваться сразу к пяти выделенным остановочным площадкам. Погрузились - опять поехали последовательно по корыту дальше, итого в пик там 4-5 автобусов в минуту проезжает.
Reply
Давайте шуруйте Украину восстанавливать. Не до колечек.
Reply
Leave a comment