Государственная Крымская ЖД: грядущие 10 лет нищеты

Jan 21, 2020 13:28

Как мы уже знаем, у Крымской ЖД отобрали пригородные перевозки в пользу частной компании (Южной ППК).

Вот такая новость:

"Согласно постановлению правительства РФ от 26 декабря 2019 г. № 1862 «О внесении изменений в постановление правительства РФ от 17 октября 2011 г. № 844» ФАС России поручено установить коэффициент 0,01 к тарифам на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые ФГУП "Крымская железная дорога" при осуществлении перевозок пассажиров на маршрутах, согласованных субъектом РФ в рамках договора на организацию транспортного обслуживания населения в пригородном сообщении, с 1 января 2020-го по 31 декабря 2030 года.
Отмечается, что Минтранс предложил внести указанные изменения в постановление правительства РФ № 844, а также компенсировать потери в доходах, возникающие в результате государственного регулирования тарифов на данные услуги, в целях обеспечения на высоком уровне доступности пригородных перевозок для населения Крымского полуострова, снижения нагрузки на бюджеты Республики Крым и города Севастополя от тарифного регулирования, для эффективного функционирования перевозчика..."


Бла-бла-бла...

Проще говоря: за счёт налогоплательщиков максимально снижают частной Южной ППК расходы на использование инфраструктуры Крымской ЖД. То есть, вместо образных 100 рублей за аренду барыгами магистралей Крымской ЖД, эта самая Крымская ЖД будет получать в сто раз меньше - 1 рубль. Я правильно понял?

Ну, а саму Крымскую ЖД будет содержать государство: станции, подходы, вокзалы, Крымский мост...

Таким образом барыгам Южной ППК очень хорошо повышают рентабельность.

В путинской эрэфии всё стабильно: государственные предприятия едят мух, а частные - едят котлеты. И едят эти котлеты за счёт налогоплательщиков.

Может новое правительство всё изменит? )

Чем кардинально отличается Южная пассажирская пригодная компания в Крыму от материковых, мы уже рассмотрели - "Пригородные пассажирские компании: в России и в Недороссии (в Крыму)".

Осталось узнать: по какой схеме купят новые электрички и дизель-поезда для работы в Крыму. Наверняка за счёт бюджета.

Так что дебилы могут дальше верить в борьбу Путина с санкциями, в борьбу за Русский мир.

деградирующая Эрэфия, Кырымская железюха

Previous post Next post
Up