Ветка Джанкой - Керчь: советских времён и дней настоящих

Jan 07, 2020 11:54

Сравнивать годы советского брежневского "застоя" с годами "стабильного" и "уверенного" путинского "развития" всегда очень приятно. Именно в сравнении этих десятилетий понимаешь насколько путинское "развитие" ничтожно ( Read more... )

МПС СССР, Российские железные дороги, Крымская ЖД, УЗ

Leave a comment

Comments 7

lj_frank_bot January 7 2020, 08:55:29 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Россия, Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply


bankworm January 7 2020, 12:20:22 UTC
Что-то странно, СПб-Севастополь 2ч. 50 мин. идёт, а Мск-Симферополь почти 3ч. 30 мин. ! А стоит всего на 2 мин. больше.
Куда 35 минут делись ?
А скорость не увеличилась, это правда. Похоже, 60-70 км/ч там предел без серьёзной переделки пути.

Reply

trainfanat January 7 2020, 12:39:51 UTC
Тут нужно учитывать и то, что есть и другие поезда. Может из-за скрещения с ночным пригородным затянули ( ... )

Reply

bankworm January 7 2020, 12:51:53 UTC
Думаю, что решили, что на первых порах и нынешняя скорость вполне приличная. Пока подходы доделают (на Багерово ещё работать и работать), пока с электрификацией разберутся. А вот когда второй путь будут делать, то уже для высоких скоростей. Сделают его - займутся старым путём. Нижнее строение пути на действующей однопутке переделать не так-то просто.

Reply

trainfanat January 7 2020, 13:07:52 UTC
Здравое рассуждение, но в это ещё верилось года три назад. Учитывая складывающуюся в стране экономическую ситуацию, вряд ли второй путь будут строить ( ... )

Reply


Leave a comment

Up