Перлы, мечты и желания путинского колясочника

Dec 24, 2019 21:04

В дополнение к теме "Путинская ботва у руля России"

После того как министр Дитрих начал публично цыганить из бюджета 38 миллиардов на электрификацию железных дорог Крыма, Аксёнова снова прорвало.

Видимо почуял возможность выдоить на "первоочередные" и "самые необходимые" проекты деньжат на попил.

Для начала насладимся его подхалимажем -



Глава Крыма Сергей Аксёнов поделился впечатлениями от поездки на поезде по Крымскому мосту. Больше всего ему запомнилось отсутствие привычной романтики стука колес, рассказал Аксёнов сегодня в ходе итоговой пресс-конференции.
«У нас сейчас швов нет, стука колес нет. Я вчера проехал: швов нет, то есть вот этого родного звука нет. Все так едут и говорят, что в поезде проснулись и не поняли, где находимся, потому что ничего не дребезжит, не скачет», - подчеркнул глава республики.


Знает ли Аксёнов в каком году, ещё при МПС СССР, появился первый бесстыковой (бархатный) путь? Знает ли он когда эта технология начала применяться массово?

СПРАВКА: Впервые идею устройства железнодорожного пути без стыков высказал в России инженер И. Ф. Стецевич ещё в 1896 году. Он предложил укладывать путь с волнообразным в плане искривлением и за счёт изменения стрел этих искривлений периодически производить удлинение или укорочение плети, снижая величины продольных сжимающих или растягивающих сил.
В Германии первый бесстыковой путь был проложен в 1924 году, в США - в 1930 году.
В 1933 году на станции Подмосковной соорудили первый в СССР участок бесстыкового пути длиной 477 метров. В 1937 году на приёмо-отправочных путях станции Данилов были уложены рельсовые плети длиной от 300 до 800 метров.
К началу 1963 года на советских железных дорогах было уложено около 2,2 тысячи километров бесстыкового пути и около 4,5 тысячи километров длинных рельсов, а к началу 1966 года - около 5,5 тыс. км бесстыкового пути. В последующем темпы внедрения бесстыкового пути возрастали.

Короче, на Приднепровской ЖД, в том числе на магистралях её Крымского отделения, бесстыковой путь уложили ещё в семидесятые годы прошлого века.

Привычной романтики стука колес нет уже не одно десятилетие.

Колясочник Аксёнов что, все эти годы в поезде вообще не ездил?

Лучше бы он рассказал о том, каким образом у Крымской ЖД отобрали новенькие вагоны и маршруты перевозок.

Что это было? Да просто когда в стране никаких достижений нет, лишь один позитивный инфоповод в конце года, то про мост только и нужно говорить. Неважно что. Лишь бы с восхищением.

Глядишь, завтра он восхитится тем, что в современных локомотивах кочегаров нет.

На этом путинский колясочник не остановился. Выдал и такое -



Обсуждаются планы по запуску экспресса "Симферополь-Севастополь" и "Симферополь-Евпатория". Также обсуждался вопрос запуска экспресса в Ялту, но там существует ряд сложностей, в том числе и с рельефом. Мы эти все планы обсудим и поймём необходимо ли это", - сказал глава Крыма.
Аксёнов добавил, что возможно будет принято решение по прямой линии "Симферополь-Керчь".


То что снова начали мусолить прямую линию "Симферополь-Керчь" и бредятину с запуском экспресса в Ялту, - это вообще ни разу не удивляет.

Хомякам прямо ковшами отгружают байки о грядущем развитии.

26 ноября 2017 года:

"Снова заговорили о возможности строительства спрямляющей ветки от Керчи до Симферополя. Который день тему муссируют. Договорились до того, что нужно строить скоростную линию...
...Так что хватит переливать из пустого в порожнее, по поводу строительства новой магистрали. Она будет востребована, но и её отсутствие никаких негативов не принесёт. Или пускай начинают строить, или пускай заглохнут с этой темой..."


19 июня 2018 года:

Вы знаете, не заглохли. )

23 января 2018 года: "Решение о прямой железной дороге Керчь-Симферополь примут в феврале..."
17 апреля 2018 года: "Крымские власти намерены обсудить с представителями российского правительства и экспертами перспективы строительства новой железнодорожной ветки, которая свяжет Керчь и Симферополь через город Белогорск. Обсуждение запланировано на время проведения Ялтинского международного экономического форума (ЯМЭФ) 19−21 апреля..."
14 июня 2018 года: "Целесообразность строительства железной дороги от Керчи до Симферополя определят в августе..."
Они, эти крымские дорожные глашатаи, мне уже тех майдаунов напоминают, которые с завидной периодичностью выкладывают фотки пустого вокзала Симферополя. Те с вокзалом носятся, а эти с дорогой. Как это всё на них, с этой дорогой, регулярно находит: ноябрь - январь - апрель - июнь.
Извергаются про новую дорогу раз в два месяца. Следующий приступ ожидается в сентябре. Потом снова в ноябре, январе, апреле, июне, августе...
Про эту дорогу можно писать и говорить вечно.


Теперь они будут переливать из уха в ухо не только об одной линии через Белогорск но и про экспресс в Ялту.

И такой вопрос: а что мешало раньше, за пять долбанных лет, запустить экспрессы "Симферополь-Севастополь" и "Симферополь-Евпатория"? Неужели коварные хохлы?

Да! Это коварные хохлы за пять лет значительно сократили в Крыму электрички и не давали экспрессы на линию выводить! Точно они!

Ничего! Теперь, с нового года, с помощью многоходовочки заберут у Крымской ЖД и пригородные перевозки в пользу частной компании с Кипра, и вот тогда...

П.С. Почему Аксёнов путинский колясочник? Да потому, что Путин его лично в коляске возил!



Крымнаш, удивительные идиоты, Крымская ЖД

Previous post Next post
Up