Это будет пострашнее, чем пенсионная реформа

Dec 24, 2019 11:10

В буржуазной РФ, как и на Украине: для холопов устроен цирк на площадях и по телевизору, а параллельно нужные кому-то законы тихонечко пропихиваются.

То что не нужно освещать в СМИ, его как бы и нет. Я не о позорном прогибе перед Украиной в газовом вопросе. Этот шикарный слив заслуживает отдельной темы. Вбухали миллиарды в новые потоки и заключили с хунтой новую сделку на транзит. Многоходовочка! )

О другом. Читатель прислал вот такую ссылку -

"Совфед и Госдума завершили спор вокруг резонансного закона о ликвидации унитарных предприятий, который уже обозвали «псевдоприватизацией». Совет Федерации в понедельник одобрил резонансный закон о ликвидации в стране государственных и муниципальных унитарных предприятий - ГУПов и МУПов. Если коротко, новые нормы разрешают ликвидировать или реорганизовывать унитарные предприятия на локальных конкурентных рынках, к которым может проявить интерес малый и средний частный бизнес. На социально значимых рынках ГУПы и МУПы смогут остаться, если туда не изъявят желания прийти частные хозяйствующие субъекты.
Парламентарии опасаются, что многие унитарные предприятия намеренно станут преобразовывать в акционерные общества, а потом банкротить, отчуждая, в том числе имущество. «В этой части такие формы, как МУП и ГУП - это защита имущества, потому что его нельзя отчуждать в результате банкротства или плохого финансового положения, а оно зачастую стратегическое, как, например, в случае с аптеками», - предупреждал во время дискуссии по законопроекту коммунист Алексей Куринный..."


Напомню, уже избавленная от своей пассажирской перевозочной деятельности Крымская ЖД и является ФГУП. Для КЖД Минтранс уже приобрёл 166 вагонов и локомотивы. Свои новые пассажирские вагоны КЖД "добровольно" отдала в аренду частной компании ГСЭ, которая и стала перевозчиком вместо неё.

Для КЖД могут прикупить ещё вагонов. Напомню и такое: один новый вагон стоит около 1 миллиона долларов США. Вопрос: если КЖД доведут до банкротства, к кому уедут новые вагоны? И по какой остаточной стоимости?

А теперь вот такая информация, действительно очень интересная. Очень хорошо дополняет всё сказанное выше. Кому действительно интересен этот клубок российских феодальных хитросплетений, стоит внимательно посмотреть -

image Click to view



Кому нет времени смотреть всё. С 08:00 - "Чем занимается "Ростех"?"

Если кратко: российские нанофеодалы всё распихивают по своим карманам, под красивые лживые речи о развитии России.

В случае с Крымской ЖД даже без Ростеха обошлись. Хотя, суть та же: за счёт бюджетных денег на мост поставили на ход частный бизнес по перевозке людей поездами.

Поскольку в РФ почти нет никаких полноценных профсоюзов трудовых коллективов, то буржуи спокойно смогут выжать максимум прибыли при минимальных вложениях. Все переходные моменты оплатят налогоплательщики. Народ и не пикнет.

За пять лет трудовые коллективы предприятий Крымской ЖД общипали и распылили. Взяли тихонечко. Как ту девочку. И вывели потихонечку из игры, шаг за шагом. Так что никто и не чухнул.

Если бы 13 тысяч крымских железнодорожников в 2014 году сообразили что их ждёт в путинском "Русском" мире, то приход Русской весны в Крым был бы не таким бодрым.

На фоне таких событий оперетка в дизель-поезде с Путиным и Дитрихом в главных ролях, на счёт денег для новых проводов над магистралями Крымской ЖД, смотрится ещё веселее.

Ну, если уж речь зашла о Конституции, для смеха сквозь слёзы -

image Click to view



Да, это какой-то иностранный агент. Похоже на то, что и антисоветчик. Пока точно не разобрался. Смотрю с удовольствием, как и расследования Навального. Так как их взгляды, которые не разделяю, никак не отменяют то, в чём с ними согласен.

Кырымская шелезяка, страхоужас, деградирующая Эрэфия

Previous post Next post
Up