Путин в дизель-поезде: хотелки Дитриха на витрину (Часть Первая)

Dec 23, 2019 16:04

Пять лет назад думалось: открытие железнодорожного движения по Крымскому мосту произойдёт торжественно, в выходной субботний день, с парадом паровозов, современной российской железнодорожной техники, организацией выставки на новой станции Керчь-Южная, народным гуляньем и торжественной встречей Президента России. Который, к наступившему времени открытия, отстранится от дискридетировавшей себя партии Едро, воспользуется огромной всенародной поддержкой, как плодом Русской весны, сменит состав правительства РФ, введёт в стране чрезвычайное экономические положение, прекратит вывод капитала из России за бугор и заработает во благо развития России.
Думалось что прибудет Президент в обычном первом скором поезде, от государственного перевозчика (от Крымской ЖД)...

Мечты, мечты, Где ваша сладость? Ушли мечты. Осталась гадость.

Пустая закрытая, недостроенная в срок, станция Керчь-Южная за глухими заборами -



Тёплый липкий сопливый декабрь. Горстка ФСО-шников бегает вокруг тушки лжеца-президента. Никаких радостных керчан и близко нет.

Нечего холопам здесь делать! -



Путин тихонечко прибыл в Крым (прилетел там, или как) и тихонечко из него выезжает. В узком кругу доверенных лиц.

Два дизель-поезда (РА2). Один из них для прикрытия и прочей челяди.

Вот и Путина в кабину завели -



К крану машиниста и контроллеру не допустят. Будет ехать рядом с умным видом.

Отправился на материк, показав зад всему Крыму и оставив позади себя пустоту -



Это всероссийский нациаональный лидер! А вы что хотели?!

На стройке ни души. Аркаша предварительно попрятал всех нелегалов -



Впереди виден путепровод Шоссе Героев Сталинграда. На нём есть пешеходный тротуар вдоль прозрачных окон. Видите сколько радостных керчан пришло на Путина смотреть! И приветливо ему махать ручками! -



Керчь словно вымерла -



Хотя, чему тут удивляться. Во время инаугурации Москву зачистили. Улицы пустыми были. А тут какая-то Керчь.

Вот и балбесы в кабинке. Путин без верного шкалика-термоса -



Аркадий так и сияет на всё своё лицо! -



С чего ему быть недовольным? На его личные счета в иностранных банках уже лёг не один миллиард, перекочевавший из карманов граждан России через всероссийские патриотические стройки в Крыму. Как говорят: с миру по нитке... Путинским аркадиям не то что рубашки, гардеробы целые!

Далее следуют натянутые светские разговоры про плавность хода, скорость и уклон моста.

Министр Дитрих говорит: "... и весь этот путь, Владимир Владимирович, и вся Крымская железная дорога. Мы её тоже привели в порядок... Просто идеальный путь..." -



Они даже друг другу врут. ) Мы то знаем, что никто всю Крымскую железную дорогу к уровню состояния пути на Крымском мосту не приводил. Между Керчью и Владиславовкой (Феодосией) нет никакого нового пути. Там оставили старую рельсошпальную решётку, которую ещё при УЗ уложили. Просто балласт почистили.



Путин: Грузовые в июне пойдут? Да?
Дитрих: Да! Первого ию...



Запомним этот момент. Мы уже слышали от Путина и Дитриха о том, что поезда пойдут в Крым досрочно, до 9 декабря 2019 года. Вдруг и с грузовыми так будет. )

Путин: Путь готов для грузовых перевозок?

Дитрих: Ааааа... Всё готово! Ну, вот, один путь полностью готов сейчас для грузовых перевозок. Второй путь нам нужно ещё дотянуть. На мосту всё готово. В тоннеле всё готово. Между ними путь надо ещё отбалластировать. Смонтировали всю автоматику. Система централизации и блокировки (СЦБ)работает полностью. На той стороне (в Крыму) нужно ещё доделать автоматику подхода. В конце февраля в начале марта мы закончим.

Путин: Именно наладка автоматики? Да?

Дитрих: Именно наладка автоматики. Ну и часть вопросов по транспортной безопасности, связанных с досмотром грузовых поездов. Со стороны Крыма пункт досмотра... Ну... Мы ещё... Поэтому попросили у Вас разрешить нам передвинуть срок до 1 ию... ля... (ИЮЛЯ!) К этому времени всё будет полностью доделано.

Ау! Эксперты по величию России, вы здесь?)) Успеют доделать к 1 июля 2020 года?

Помните тему "Во всех бедах России виноват не ельцинско-путинский режим, а спящие манитры! Поезда в Крым..."?

Я в октябре такое написал: "Более тупую отмазку и придумать тяжело: "Начало движения грузовых поездов по мосту в Крым перенесли из-за обнаруженного археологического памятника, сообщили РИА Новости в пресс-службе Минтранса.
В ведомстве уточнили, что "подходы с керченской стороны" введут в эксплуатацию в два этапа. Основная часть - для запуска пассажирских составов - будет готова к концу текущего года..."
То есть, по Аршинцевской ветке, мимо тоннеля и Манитры, грузовые поезда никак в Крым запускать? Перенесли потому, что провал по срокам по Багерово. В частности с багеровским ИДК для грузовых поездов.
Даже Корсаков оказался овощем и в эту херь поверил. Запилил целый ролик с оправданиями. )
Виновато не казнокрадство на путинской галере, а древняя Манитра! )


Не прошло и трёх месяцев как сам министр Дитрих мои слова взял и подтвердил. Ещё перед Путным. В присутствии генподрядчика Аркадия. Аркадий сидел тихонько как мышь. И не пикнул на счёт того, что с готовностью объектов опоздали на полгода.

Путин отнёсся ко всему с пониманием. Кивал головой неоднократно -



Дитрих Путину: Загрузка поездов на уровне 73 - 75%. Это очень высокая загрузка.

Ну да. А он что хотел? Всего два поезда в Крым!

Далее самое интересное! ПЕРЛЫ ОТ ДИТРИХА!!!

Дитрих (волнуясь и косноязычно):

И, конечно, ОГРОМНЫЙ вопрос... Вот мы сегодня тоже его обсуждали... Если будет возможность доложу поподробней. У нас, нмммм..., та часть железнодорожного подхода, которая со стороны Тамани, она электрифицирована. Та часть, которая сам мост, все закладные под электрификацию, под опоры электрификации, сделаны. Точно также как и подход до Багерово, крымский подход. Дальше, от Багерово до Джанкоя, там электрификации нет. Украина её никогда не делала и не планировала. Там не было электрификации. От Джанкоя до Симферополя, последующий участок, он электрифицирован по постоянному току. Это старая технология, которая практически нигде не применяется. (РУКАЛИЦО)

Получается у нас в Крыму три отдельных участка, которые надо синхронизировать. Сейчас мы специально, чтобы не терять время на смену локомотивов в Крыму, мы закупили новые современные аааа..а... (ВСПОМНИЛ) Тепловозы! ТЭП70БС! Он хорош тем что не выжигает контактную сеть, когда идёт под нею! (СНОВА РУКАЛИЦО! И это несёт министр транспорта!)

Но мы понимаем, что Крым - это наша витрина! Гонять тепловозы, дизельные... Они, всё равно, как-то дымят. Это не самое удобное. Поэтом электрификацию и моста и подхода и участка до Джанкоя нам обязательно надо предусматривать. Будем просить Дмитрия Николаевича Козака чтобы поддержал нас и включил в ФЦП Крым в самое ближайшее время...

Путин: СКОЛЬКО ЭТО БУДЕТ СТОИТЬ?!

Дитрих: Электрификация до Джанкоя, сама по себе, стоит 38.8. Аааа.... То есть, это пять подстанций, полная контактная сеть, и соответственно говорили сегодня с Аксёнов про устройство защиты переезда! Аааааа..... Там огромное количество переездов....

Тут прибегает какой-то мужик и выдёргивает Путина: там нужно рабочих поблагодарить! -



Вы поняли всю глубину ситуации?

До сих пор нет никакого официального решения на счёт электрификации до Джанкоя, на счёт смены постоянного тока на переменный и на счёт второго пути до Джанкоя. Нет ни решения ни денег под него. Привет тем "экспертам", которые мне тут утверждали обратное.

Все эти пять лет СМИ распространяли лишь хотелки на счёт второго пути и проводов.

Как мы уже знаем: в Крым будет ходить меньше поездов, чем это было при Украине. Летом ожидается всего 10 пар ПДС. Некоторые из них не будут ежедневными. Пропускная способность керченской однопутки до 32 пар поездов в сутки.

Ради того, чтобы отмыть ещё денег из бюджета Дитрих клянчит под вывеской "Крым - витрина России!"

Из карманов россиян снова хотят вынуть на витрину.

Тепловозы, блядь, дым пускают! Витрину задымляют! Срочно нужны новые подряды! Это же днище!

Путин так и не ответил. Как вы думаете, дадут ещё охулиарды Ротенбергу на провода?

Путин в дизель-поезде: с наступающим годом Крысы Вас, Владимир Владимирович! (Часть Вторая)

Кырымская шелезяка, Крымский мост (ЖД), Керченский попил, Президент

Previous post Next post
Up