В Крыму пригородные электропоезда передадут новой компании

Dec 11, 2019 17:21

Вот такая информация:

"С 1 января 2020 года пригородными железнодорожными перевозками в Крыму займется "Южная транспортная компания". Новая структура будет находиться в государственной собственности, а ее организационной формой станет общество с ограниченной ответственностью. Об этом журналистам сообщил глава правительства Крыма Юрий Гоцанюк..."



Брешет или собрались учредителей формы собственности менять?

Мы то знаем, что согласно данным ЕГРЮЛ : "ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЮЖНАЯ ПРИГОРОДНАЯ ПАССАЖИРСКАЯ КОМПАНИЯ" 295000, КРЫМ РЕСПУБЛИКА, ГОРОД СИМФЕРОПОЛЬ, УЛИЦА ЖИГАЛИНОЙ, ДОМ 6, ЛИТЕР Б, , ОГРН: 1199112018357, Дата присвоения ОГРН: 11.11.2019, ИНН: 9102260283, КПП: 910201001, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР: Шерстобоев Иван Андреевич" , никакой государственной собственностью и не пахнет.

Может уже внесли изменения?

Смотрим свеженькую выписку -



Как был мутный ГСЭ с корнями из Кипра, так и остался. Или это хитрый план такой? Создать частное ООО за 10 косарей, а потом переписать его на какое-то крымское министерство? В чём прикол?

По всей видимости, чиновник брешет как единорос. Может быть им и является.

Поинтересуемся позже, что там с этим учредителем.

Вот этот абзац:

"По его данным, обслуживание пригородного сообщения перейдет фирме "Южная транспортная компания" от "Крымской железной дороги". Появление нового звена в схеме перевозки пассажиров не снизит уровень комфорта и не снизит скорость движения пригородных поездов. Крымчане и гости полуострова не заметят перемен в обслуживании..."

- Чистейший пример забалтывания граждан. Отвлекают от сути. Кому прибыль пойдёт? Об этом писать нужно. Каким образом частную Южную ППК будут насыщать подвижным составом? Как Наилю с лавочкой задэ и Фотинию Медведеву самолётами и яхтами?

У нормальных людей должны возникнуть такие вопросы:

1. Какова вообще необходимость в создании этого нового звена? Не лишние ли оно? Зачем в схему перевозки пассажиров пихать это ООО?
2. Почему Крымская ЖД, как государственное предприятие, не может осуществлять пригородные перевозки внутри Крыма от себя самой? Арендовать электрички у РЖД может, а возить пор Крыму людей не может? Это санкции какие-то запрещают?

Мы изучили основателей пригородных компаний на материке - "Пригородные пассажирские компании: в России и в Недороссии (в Крыму)".

Их основали РЖД со всякими региональными министерствами имущества, как понимаю, для того, чтобы разделить с местными бюджетами затраты на пригородные перевозки. Таким образом регионы включились в содержание своих электричек.

В Крыму нет ООО "РЖД". В Крыму ФГУП. Которое и так дотируют из бюджета. Можно вообще никакой ППК не создавать.

А если и создавать по образцу материковых ППК, то основателями должны выступить ФГУП "Крымская ЖД" и Министерство имущественных и земельных отношений РК. Вот тогда и будет ППК в госсобственности.

П.С. Может Южную ППК впустую создали? В материале название юрлица звучит как "Южная транспортная компания".

Какая из них?



Как с нового года засветят окончательно их ИНН. Точно узнаем.

Скорее всего путаница с названием произошла из-за того, что или чиновник не понимает о чём говорит, или журналист его не так понял, или то и другое вместе.

UPD: Хоть у журналистов ТАСС хватило ума уточнить точное название юрлица -



В "Южной пригородной пассажирской компании" ТАСС уточнили, что "Крымская железная дорога" останется владельцем железнодорожной инфраструктуры в Крыму. "А "Южная пригородная пассажирская компания" будет готова выполнять функцию оператора пригородных перевозок на полуострове. Подробнее о начале движения, количестве рейсов, тарифной политике и подвижном составе будет сообщено дополнительно после согласования всех технологических вопросов с правительствами регионов и регуляторами", - сказал собеседник агентства.

Всё понятно: КЖД будет жрать мух, а ЮППК - котлеты.

Чиновник Юрий Гоцанюк пока получил команду брехать про госсобственность, чтобы граждане не волновались. С нетерпением подождём информации "о начале движения, количестве рейсов, тарифной политике и подвижном составе..."

Вот когда ЮППК перепишут в госсобственность, вот тогда и скажем: молодцы! Кто в это верит?

Скорее всего барыги сольют неприбыльные рейсы и сделают упор на прибыльные. Они же зарабатывать пришли. Или будут доить бюджет по схеме дотаций убыточных маршрутов.

Если подойдут к делу основательно, то придушат на евпаторийском и севастополськом направлениях автобусников. Хоть в этом польза может быть.

Кырымская шелезяка, Кырымнаш

Previous post Next post
Up