Багерово: накал страстей продолжается

Nov 25, 2019 01:15

Вот такие новости, которые для многих уже почти год как не новости:

"В редакцию сайта KERCH.COM.RU пришло такое письмо: "В связи со строительством узловой станции пгт. Багерово оказались закрытыми 2 ж-д переезда через линии, которые разделяют посёлок на две равных части.
После закрытия наземного ж/д переезда у простых жителей исчезает возможность перейти через ж/д пути с улицы Воинская - ул. Шоссейная. В итоге в Багерово исчезает единственный удобный путь перехода жителей западной части Багерово с севера на юг и обратно в школу № 2 и детский сад, поселковый совет, автобусные остановки, больницу, почту и т. д.
Ходят там школьники, пожилые люди, которые даже не знают, куда им обратиться. Точнее, прыгают и преодолевают полосу препятствия глубиной 2 метра и шириной 5 метров. Сомнительно, что для того, чтобы подрядчику сколотить еще одну лестницу, требуется вносить изменения в федеральный проект.
Пока запросы на включение этого перехода в программу проектирования и строительства пешеходного перехода остаются без ответа чиновников".
Дополнительно керчане сообщили, что собирают подписи к письму для выделения федеральных средств на проектирование и строительство полноценного пешеходного перехода через ж/д пути в районе указанных улиц Воинская - Шоссейная. Это место, где в октябре перекрыли последний второй наземный ж/д переезд между двумя частями посёлка. "Через пару недель шумозащитными экранами перекроют и этот ров", - беспокоятся жители поселка.
Жители Багерово показали фото и видео пересечения железнодорожного полотна..."




Если кто вдруг не знает предысторию, то в теме "Багерово: немного новейшей железнодорожной истории" можно узнать, что реконструкция станции была анонсирована жителям посёлка ещё в феврале 2016 года. Строительные работы начались в сентябре 2018 года.

Первые волнения жителей начались в январе 2019 года, когда людям стало понятно, что никаких новых переездов ещё и в помине нет, а старые уже скоро разберут, да пересыпят дорогу в Керчь, через Октябрьское.
Внимание! Вопрос: было ли с 2016 года достаточно времени, чтобы загодя, до того как железнодорожный подход к Крымскому мосту перережет автодорогу, и реконструкция станции разделит посёлок на две части, решить все переходные и переездные проблемы?
Например, подземный переход под тремя путями старого парка станции, с пандусом для велосипедов, тачек и коз - это слишком сложное инженерное сооружение, которое должно пройти кучу несусветных экспертиз и согласований, а потом сооружаться три года?


Кто-то скажет: да по всей России полно подробных примеров головотяпства! В каждой сфере! Соглашусь. Да, к сожалению, это так. Следовательно: это не эпизодические проявление маразма, а вполне реальные проблемы системного характера.

И есть вполне конкретные люди, которые виновны в этих системных проблемах. Это не какие-то стрелочники, как тот начальник участка с утонувшего золотого прииска, на которого просто перевели стрелки, а те конкретные люди, которые руководят Россией уже не один десяток лет. Начиная от президента РФ, заканчивая самым мутковатым из министров.

На секундочку, речь идёт о позорище в решении элементарных вопросов на всероссийской ударной стройке. Это же знаковый объект? Сакральный Крым, скрепы, возрождение величия, и всё такое.

В этом ЖЖ багеровские проблемы, которые связаны со стройкой освещаются уже давненько:

04 марта 2019 года: Z - значит забота! Забота о жителях Багерово и Керчи!

19 марта 2019 года: Лишние дорожные затраты под Керчью

1 мая 2019 года: Жители Багерово вышли на митинг по поводу перекрытой дороги (КРЫМ!)

20 августа 2019 года: Станция Багерово, злополучная петля в поле и божья роса от российских СМИ

Кстати, Половинкин выдал очередной свежий репортаж -

image Click to view



В нём вы сами всё сможете увидеть. В том числе и то, что строительство ИДК находится ровно в той же стадии, что и год назад.

Хоть бы движение грузовых поездов в Крым ещё раз не перенесли. )

Критикуешьпредлагальщики, кончено же, скажут: ПРЕДЛАГАЙ!

А что там ещё предлагать? Даже любой домохозяйке решение понятно: за ушедшее время, с февраля 2016-го по сентябрь 2018-го, на станции Багерово можно было построить хоть сотню простейших подземных переходов.

Пока строительные работы по реконструкции затягивались (ничего страшного, это жизнь это согласования) можно было загодя построить всего два (ДВА) подземных перехода под несчастными будущими 3 - 4 путями станции?

Скачи бабка, скачи! -



Кто-то возразит: да бабка пути в неположенном месте пресекает! И детям дурной пример подаёт!

Посмотрите на Багерово -



Красная засечка - место перехода бабки и детей. Это в месте разобранного переезда.

Синяя засечка - ещё один разобранный переезд, на месте которого устроили временный пешеходный переход.

В ролике его видно -



Между ними почти два километра -



Два туда, два обратно...

Ой! А что там по разные стороны от места переползания? -



А если бабка упадёт и не дойдёт в администрацию сельского поселения? Димон приедет с колен её подымать? )

Можно ещё через новый путепровод проехать -



Где там школьный автобус для Багерово? Прислали уже? )

Вы скажете: да уже скоро достроят новый надземный переход и бабка будет шуршать на лифте!

Вот он -



Ранее уже рассказывал: жизнь людей в Багерово - это не променады в вечерних платьях по лифтам. Люди через железную дорогу не в кедах к кофе-автоматам ходят.

Велосипеды с сумками и мешками, тачки, козы и всё такое...

Багеровским бабкам тот гламурный лифт в рай и на хуй не нужен.

У них был вполне нормальный подземный переход -



Этот переход засыпали. Продлить его ещё под двумя новыми путями было так сложно?

Кырымская шелезяка, Кырымнаш, РЖД, Багерово

Previous post Next post
Up