Участок "Джанкой - Симферополь" и поезда на нём / Оксёнов онансировал....

Nov 20, 2019 15:53

В теме "Скорый поезд "Нева" Ленинград - Севастополь: подробные графики за многие годы по Крыму" мы уже сравнили графики "Семёрки" между Джанкоем и Симферополем в период с 1964 года по 2020-тый.

Хочу ещё раз сказать о следующем: дело не в тех несчастных минутах разницы, дело в том, что брехать не нужно. А брешут они ради создания иллюзии того, что в России всё нормально и всё развивается.

Кто там обещал в Крыму скоростное движение? Какие брехуны? Кто их за языки тянул?

В теме Зашквар со скоростным движением на Крымской железной дороге: пять лет устойчивых стабильных ремонтов было сказано: "Там, в комментариях к позапрошлой теме, человек написал что я опечален из-за того,что Сапсаны в Крыму не рассекают. Какие Сапсаны? Их никто не ждал и не ждёт. Они высокоскоростные. Скоростное движение не я сдуру придумал. Его официально объявляли. И на него хрен. Хоть бы простые скорые поезда в нормальном графике запустили..."

Посмотрим теперь на то, как ездили скорые поезда на участке "Джанкой - Симферополь". Это на том участке, который к 2014 году содержался вполне прилично. И при Украине по нему под 120 км/ч скорые поезда ходили.













Обещалки улучшить состояние путевого хозяйства Крымской ЖД после укровского запустения предполагали и улучшение состояния пути. Правильно?

И что же улучшили, за пять лет ковыряний с Пандролом-350, на участке "Джанкой - Симферополь"?

Обратимся к 1979 году. Вот все скорые поезда, которые приезжали в Симферополь 40 лет назад -



Напомню ещё раз: приезжали они по деревянным шпалам с костылями. Даже "бархатного" бесстыкового пути в Крыму ещё не было. Не было и таких вагонов и локомотивов, какие есть сейчас.

Расстояние от Джанкоя до Симферополя по железной дороге всего 92 километра.

Обещанное скоростное движение (его нижний порог в 160 км/ч) позволило бы преодолеть это расстояние минут за 40 (92 км / 160 км/ч= 0.575). Даже простой надлежащий ремонт пути для движения скорых (не скоростных) поездов, мог бы дать такой результат: 92 км / 140 км/ч - 0.657 (40 минут) + время на разгон и торможение = 50 минут.

Этого ничего не произошло. Может быть потому, что содержать путь для такого быстрого движения просто не выгодно? Поддерживать перегоны в ровном состоянии, постоянно их рихтуя, ради 10-ти пар скорых поездов?

Возможно к летним графикам скорость движения будет увеличена?

Если посмотреть на 1971 год, то можно убедиться: графики 1979 года никак не являются показушными и уникальными. В период советского "застоя" они были обычными, рядовыми.

Ещё без электрификации железных дорог Крыма -



Посмотрим как и при Украине было, например в 2008 году -



Видите как укры ездили! Со скоростью волов!

И вот такая свежая новость, для смеха -



Глава Крыма Сергей Аксенов заявил о планах ввести новые маршруты в Крым к началу курортного сезона. Об этом он написал на своей странице в Facebook.
Аксенов рассказал, что планируется разработка железнодорожных маршрутов в Крым из Екатеринбурга, Мурманска, а также Кисловодска и Краснодара. Кроме Симферополя поезда пойдут также в Евпаторию и Феодосию.
Отмечается, что такое решение было принято в ходе заседания с вице-премьером Юлией Жуковой, министром транспорта РК Сергеем Карповым и гендиректором компании «Гранд Сервис Экспресс» Александром Гановым.


Подобные "новости" и "анонсы" уже даже и не на овощей рассчитаны. На макарошек! Макарошки гораздо примитивнее овощей. Им в кастрюльки дерьмо можно черпаками отгружать они и рады будут.

Когда мы узнали о том, из каких городов России будут ходить в Крым поезда?

Год назад, два года назад? Давненько уже.

Освежим память.







Дату начала продажи билетов с датой открытия движения перепутали -



Что такого нового анонсировала эта марионетка? Ничего! Просто создаёт видимость бурной деятельности и притягивает "Гранд Сервис Экспресс" за уши к делу.

О том, что в Крым будут ходить поезда из Екатеринбурга, Мурманска, а также Кисловодска и Краснодара, и кроме Симферополя поезда пойдут также в Евпаторию и Феодосию, было известно и без присосавшихся барыг. Но барыг нужно показать причастными к заботе о гражданах.

Российские железные дороги, Крымская ЖД

Previous post Next post
Up