Leave a comment

Comments 7

lj_frank_bot November 13 2019, 19:39:14 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply


shimoff November 13 2019, 20:39:26 UTC

Вот если бы с этими вагонами ВЛ8 был...

Reply


adonisalex November 13 2019, 21:12:24 UTC
> Уникальная атомосфера. Нигде больше в России ВЛ10 с двухэтажными вагонами не ездят.

Разумеется не ездят. Кому придет в голову ставить под фирменный скорый поезд старый грузовой локомотив 1976 года выпуска с конструкционной скоростью 100 км/ч, которому весной этого года прикрутили ЭПТ и систему отопления пассажирских составов

Reply


merkyl November 14 2019, 03:04:04 UTC
Говно будет и дальше вонять, хоть и сохнет на глазах.
Любые позитивные перемены в Крыму им серпом по ...

Reply

trainfanat November 14 2019, 07:53:18 UTC
Майдауны сейчас мутят разрешение продажи сельхозземли. Людей отвлекать нужно на что-то. А тут такой шикарный повод для визга. )

Reply


zelax2001 November 14 2019, 15:06:26 UTC
Ну а вот что стало известно между делом :

На первых двух маршрутах будут использоваться 166 одно- и двухэтажных вагонов, которые «Гранд сервис экспресс» взял в долгосрочную аренду у Крымских железных дорог (КЖД, их закупило Росимущество) .

P.S. Расходы по ремонту, обслуживанию вагонов, взятых «Гранд сервис экспрессом» в аренду у КЖД, будет нести сама компания, сказал Ганов. Также компания будет платить за локомотивную тягу: эту услугу будет оказывать владелец инфраструктуры - на материковой части России это РЖД, в Крыму - КЖД.

Reply

trainfanat November 14 2019, 15:25:51 UTC
Ага. Как раз тему тиснул.

Reply


Leave a comment

Up