Станция Багерово: пассажирский парк почти готов

Nov 10, 2019 20:10

Половинкин выдал свежий ролик с обзором реконструируемой станции Багерово. Пассажирский парк станции почти готов.

Начнём с горловины. Вот здесь, слева от железнодорожных путей, должна была уже быть тяговая подстанция -



Здесь, и далее, скрины из ролика - "Реконструкция Ж.Д.в посёлке Багерово. 10 11 2019"

В комментарии к прошлым темам прибегали какие-то клоуны, пытались увидеть в моих обзорах истерику. Типа в страшной истерике я, от того, что строители не успевают. И длится эта истерика у меня уже года три, или четыре. С тех самых пор, как когда-то сказал: пассажирское движение в Крым по Крымскому мосту будут открывать тепловозами. Уже тогда было ясно, что с электрификацией не успеют. Позже стало ясно, что не успеют и с другим.

Некоторые "эксперты" авторитетно заявляют: это сам Крымский мост (ЖД) в декабре обещали открыть, а подходы никто не обещал!

Напомню тему "Багерово: немного новейшей железнодорожной истории" от 05 июня 2019 года. А в ней есть ролик от февраля 2016 года, о встрече жителей Багерово с проектировщиками, на которой было официально сказано: "...строительные работы планируется начать в июле-октябре текущего года и закончить в декабре 2018 года..."

Реконструкцию станции Багерово должны были закончить год тому назад.

Станция состоит из пассажирского парка (три пути, две платформы) и грузового (четыре пути). Пассажирский парк возник на месте старой трёхпутной станции Багерово. Грузовой парк - это то, что уже пристраивают на новой западной территории станции.

Вот старая схема станции Багерово -



В этом месте как было три пути, так и осталось.

Тот, который слева от нас (бывший главный путь на Керчь) скоро станет одним из главных путей подхода к Крымскому мосту. По нем убудут ходить поезда в нечётном направлении, на Тамань. Средний путь - тоже один из главных путей подхода, для пропусков поездов в Крым, с Тамани. Третий от нас (бывший первый приёмо-отправочный) - новый главный путь к станции Керчь.

О том, как их скоро разведут освещал ещё в начале июня - "Багерово: почти всё готово к переносу оси главного пути".

Думал они гораздо быстрее конфигурацию горловины изменят. Не свезло.

Шумзаборы важнее оказались. Полюбуйтесь: ещё тяговую подстанцию строить и не начинали, а шумзабор уже сооружают -



Крым, Крымский мост, поезда и шумзаборы

В данном месте они конечно нужны -



Будут подворья и от постоянных ветров защищать. Как ни как, два моря рядом, по разные стороны от посёлка.

Как вы думаете: до 24 декабря можно успеть перроны закончить? -



Это руководителям проектов нужно вообще быть полными овощами, чтобы не успеть. А рабочие даже должны начать вредить стройке и на ней диверсии утраивать. И то успеть можно. Даже если не хотеть этого.

Даже навесы почти готовы, накрыть только осталось -



Кстати, а где та старая временная деревянная пассажирская платформа?

Помните такую? -



Нет ёё уже. Была, да сплыла -



Как мы знаем: по станции Багерово останавливаются несколько пар пригородных поездов -



Где же они останавливаются, у какой платформы? Случайно уже не у новой?

Ещё 27 марта 2019 года поведал читателям: "Технология строительного производства, в данном случае, очень проста: к востоку от временной платформы соорудят "под ключ" часть будущей постоянно пассажирской платформы, перенесут на этот кусок посадку и высадку пассажиров, временную деревянную платформу демонтируют, продолжат дальнейшее строительство капитальной платформы в западном направлении..."

Наконец-то это произошло!

Наземный пешеходный переход оставили -



Хотя, до 24 декабря и надземный можно вполне успеть построить -



Хотя, если они его и дальше будут так строить, как до этого строили. То могут и к лету не успеть. )

Кто помнит, когда его начали возводить? В феврале этого года? В прошлом декабре?

А помните как всё то что возвели, распилили на кубики? )

Это тот многострадальный переход с которого субподрядчик сбежал.

Да хрен на этот переход. Поезда же не будут на станцию Багерово, на все три пути сразу прибывать. Всего два ПДС с конца декабря добавляется к пригородным. Вполне можно и наземным переходом до весны обходиться.

Если пригородные составы можно принимать по Багерово, то и транзитные скорые поезда тоже можно. Или нельзя? Почему нельзя? Что за бред? Кто так решил?

Если к 25 декабря не сделают по Багерово остановку для новых поездов с материка, то управленцы покажут себя исключительно как полностью профнепригодные идиоты.

По большому счёту, можно и с подходом успеть, и с Керчью-Пассажирской, обеспечив на ней доступ пассажиров к платформам и отгородив забором строящийся вокзал. Было бы желание оживить стройку.

Но кто её в конце года будет оживлять? ) Тут объёмы работ закрывать нужно и бабло делить. Не до новых рабочих мест. КапитализЬм.

Можно и вообще, выполнить пожелание той журналисткини, и подогнать поезда к перрону старого вокзала Керчи.

Посмотрим. Билеты на поезда в Крым разлетаются как горячие пирожки.

Если эти идиоты 25 декабря выпустят едущих в Керчь где-то в Семи Колодезях, то это будет логистическое фиаско.

Кырымская шелезяка, РЖД, Багерово

Previous post Next post
Up