Z - значит забота! Забота о жителях Багерово и Керчи!

Mar 04, 2019 21:09

В продолжение темы "Керчь-Южная в вакууме и путепровод в степи".

За победными бравурными реляциями про Крымнаш и обильным слюновыделениями от прихода федеральных денег во всероссийскую крымскую прачечную некогда было уделять внимания деталям. Зато теперь вопрос решён с помощью загогулины.

"Проект дороги Керчь-Чистополье-Новоотрадное прошел Главгосэкспертизу. Стоимость - 139 125 910 рублей. Согласно проекту строительство нового участка автомобильной дороги 35 ОП МЗ 35Н-336 Керчь - Чистополье - Новоотрадное на участке пересечения с железнодорожным подходом к Крымскому мосту должно было стартовать сегодня. «Согласно линейному календарному графику организации работ дата начала работ 4 марта, дата окончания 13 сентября Продолжительность работ составит 167 рабочих дней. Работы ведутся в 1 смену», - отмечено в документации проекта..."

Теперь полюбуемся на трассировку новой автомобильной дороги (тонкая красная линия) -



Битва за дорогу во всей красе. Вместо того чтобы изначально подумать, и не страдать хотелками в отношении новой объездной Керчи, уже давно бы могли построить путепровод в месте пресечения дорог. Обычный автодорожный путепровод над новой железной дорогой. И не выбрасывать деньги на путепровод в степи и новую к нему дорогу буквой "Зю".

Уже по нему бы и машины ездили. И не нужно было терять время до сентября. Напомнить когда начали реконструкцию железнодорожной станции Багерово? Совсем недавно, прошлым летом. Пять лет хероически трындят про Крымский мост, про то как он велик, теперь ещё трындят без умолку про то как его Путин открыл, но элементарный простой путепровод в правильном месте загодя сделать не сподобились.

Ну хоть так уже дорогу проложили.

Ситуация с подъездом к пассажирскому парку станции Керчь-Южная остаётся туманной. До сих пор никак не решат: нужно ли вообще к ней доступ делать? Есть же в системах метрополитенов станции-призраки! Вот пускай и Керчь-Южная такой будет! Первая в России станция-призрак на которую невозможно попасть. Сойдёт за местную достопримечательность. Ещё на ней можно будет выставки всякого барахла из Сирии организовывать.

Кстати, пока я тут бредил про то, что Керчи нужны троллейбусы с автономным ходом, для организации маршрута к новому парку Керчи-Южной, все керченские троллейбусы сыграли в ящик.

21 февраля: "Остановки в Керчи сегодня с утра переполнены - ни один троллейбус сегодня не вышел на линию. По предварительным данным, водители отказались выходить на работу на технике, которая не соответствует требованиям техники безопасности..."

Напомню: в Керчи всего один троллейбусный маршрут. Троллейбусная система введена в эксплуатацию 18 сентября 2004 года.

Все 14 троллейбусов (машин) системы уже отстранены от эксплуатации -



Взамен выслали из Ялты такое -



Целых три троллейбуса! На всю Керчь.

04 марта: "Ориентировочно троллейбусы выйдут на маршрут и начнут работать для жителей Керчи во вторник-среду..."

"Два новых троллейбуса пока будут ездить без пассажиров, еще четыре транспортных единицы планируется закупить к лету, а остальные - восстановить из «старого» парка. Уже полученные городом троллейбусы пройдут полное техническое освидетельствование, после чего их необходимо будет «обкатать». Об этом пишет на своей личной странице в «FACEBOOK» глава муниципального образования Керчь Николай ГУСАКОВ..."

Враги пишут: "Как России, по словам одного из героев популярного советского кинофильма, не везло на царей, так Керчи не везет на троллейбусы. Они были хрустальной мечтой руководителей города еще советского периода, во времена которых даже отстроили здание троллейбусного парка. Затем это превратилось в идею-фикс экс-мэра Керчи Олега Осадчего, на счастье которого подвернулся кандидат в президенты Украины Виктор Янукович.

Накануне первого тура в 2004 году Виктор Федорович колесил по стране, являя милость народу и исполняя его желания. Может быть, керчане жаждали чего-то другого, но поскольку мэр оказался ближе к телу кандидата, тот помог с реализацией его многолетнего обещания.

Не сразу, но вскоре, первая линия троллейбусного движения в городе заработала. Пассажиров было - не протолкнуться, так местные жители прикасались к цивилизации большого города. В течение нескольких лет троллейбусное движение закольцевало три района Керчи: от Ворошилово и Нижнего Солнечного до Войково через центр города. Троллейбус стал возить пассажиров на авто- и железнодорожный вокзалы.

Жители Аршинцево (это ехать мимо нового парка Керчи-Южной) нервно курили в сторонке, слушая обещания экс-мэра довести троллейбусный маршрут до судостроительного завода «Залив».

Правда, жители Аршинцево до настоящего времени так и не увидели на улицах своего района троллейбусы, зато получили новую порцию обещаний, уже российского образца: им посулили гибридные троллейбусы, которые обеспечивают работу на расстоянии до 60 км без электроконтакта. Правда, этих обещалкиных смыло волной аксеновских кадровых чисток, так что живут, как жили.


Продолжаем следить за развитием событий.

П.С. Новое видео от Корсакова с Керчи-Южной -

image Click to view



Уже можно различить такую деталь как расширение нижнего строения пути в районе второй платформы. Таки должно быть пять железнодорожных пути (ось пятого отметил красными точками) -



Теперь видно что и пятый путь вмещается и для второй пассажирской платформы место есть.

Кырымская шелезяка, Кырымнаш, Керчь, удивительные идиоты, Багерово

Previous post Next post
Up