Уклончивый министр транспорта Дитрих про железные дороги Крыма

Nov 25, 2018 11:01

В дополнение к теме "Грядущая крымская железнодорожная модернизация с поправкой на реальность".

Догадка про то, что начинают придерживать бабло на ранее обещанные проекты, начинает подтверждаться.

Вот, крымский сенатор, нервно потеребив мочку уха (для самоуспокоения), возжелал денеХ на Крым, захотел второй путь и новую ветку на Симферополь, вопросил министра про Крымскую ЖД (с 59:35) -

image Click to view



После демагогии про то, что "Таврида" и мост строятся, про то, что какие-то перевозчики что-то там сэкономили, Дитрих вполне ясно сказал по железке (1:02:39):

1. "Мы рассматривали несколько проектов, в том числе проекты по электрификации, дорогие проекты, очень сложные... НЕТ СЕЙЧАС ОКОНЧАТЕЛЬНОГО РЕШЕНИЯ О ТОМ, ЧТО ЭТО НАДО ДЕЛАТЬ..."

2. "...будем таскать дальние поезда именно тепловозом, а пригородное движение обеспечим тоже такими вот специальными дизель-электрическими электричками... Новое качество жизни, программа согласована!" - видимо в понимании министра "дизель-электрические электрички" - это пригородные поезда из ЦМВ с тепловозной тягой. Никаких дизель-поездов с возможностью питания и от контактной сети никто не планирует.

3. "... проекты есть... мммммм... мы сейчас обсуждаем.... денежка, вот мммммм...." - это на счёт второго пути.

Интонации, жесты...



Не так давно они утверждали, что всё уже решено, что электрификация дороги будет поэтапной. Какие-то схемы рисовали, рассказывали про то, что начнут перемогать шаг за шагом: Владиславовка, Феодосия, Джанкой...

А теперь, на голубом глазу, министр сообщает "НЕТ СЕЙЧАС ОКОНЧАТЕЛЬНОГО РЕШЕНИЯ О ТОМ, ЧТО ЭТО НАДО ДЕЛАТЬ". )

Новое качество жизни! )

А в этом ЖЖ все их ходы записаны. Все обзоры делались, а прогнозы давались, на основании заявлений чиновников, на основании официальной информации.

Что вышло:

1. Радостное послание от ВВП про кузькины матери, переизбрание, открытие автодорожной части моста...

2. Первый сюрприз - Айфон остаётся с народом. С ним остаются и министры.

3. Второй сюрприз - Пенсионная реформа!

4. Чтобы заглушить ропот плебса - ЧМ2018!

5. Появляется официальная информация про то, что мост будут закончен именно в срок, к декабрю 2019 года. Гражданам намекают: досрочное открытие не повторится. Причина проста - любое форсирование строительства - всегда удорожание. Нужно было к выборам автодорожную часть ускорить - ускорили. Так спешили, что две опоры (255А, 256А) подломили. Хватит! Выборы прошли, больше не будет никаких ускорений.

6. Невразумительные байки от ВВП про поддержку Пенсионной реформы. Фоном налоги.

7. Затухающие мантры про "Крым - наше фсё", и мямленье министра транспорта. Крымский сенатор, теребя мочку уха, про привычке денег хочет ещё выбить, а у министра уже указание - программа минимум!

Показательны свои пять копеек от Матвиенко, её причитания про то, что в Крыму нет подрядчиков нормальных, про то, что деньги воруют.

А кто это всё развёл? ) Это сами крымские ООО "Рога и копыта" из-под ВАД и СГМ деньги воруют?

И кто там сейчас на генподряде по ЖД подходу? Не Стройгазмонтаж ли? Это плохой подрядчик! А Ротенберг - это местный крымский аферист! )))

И напомните мне что такое ФГУП? Крымская ЖД - и есть ФГУП! Федералы не доверяют ФГУП?

Блядь! Целый министр транспорта даже про необходимый второй путь "Керчь - Джанкой" уже ничего не знает, не помнит, и вообще, бредит пожимая плечами. )

Точно откатили все ранее принятые решения назад. Будут ориентироваться по ситуации, как оно с сохранением преемственности режима у них пойдёт. И только потом, с 2024 года что-то начнут дальше до ума доводить. Возможно.

Если режим попрут, то умыкнут кубышку, чтобы врагам не досталась, и скажут: Видите! Раскачали суки галеру! И у нас ничего не получилось из запланированного! НевУвинАватые мы!

А тем временем, деньги в кубышке благосостояния, продолжают накапливаться.

Кырымская шелезяка, Кырымнаш

Previous post Next post
Up