Правительство обсудит обновление парка Крымской железной дороги

Oct 15, 2016 12:27

Вот такую новость в комментариях подогнали:
"Президент РФ Владимир Путин по итогам заседания президиума Госсовета по вопросам развития транспортной системы юга РФ поручил кабинету министров рассмотреть обновление парка пассажирского и тягового подвижных составов Крымской железной дороги, сообщается на сайте Кремля...
"Рассмотреть вопрос об обновлении до 2020 года парка пассажирского и тягового подвижных составов крымской железной дороги в объеме, необходимом для организации перевозок пассажиров в поездах пригородного сообщения, а также в поездах дальнего следования в летний период", - сообщается на сайте..."




ЭП3Д-0001, Россия, Москва, ЭК ВНИИЖТ, Щербинка.

"Правительство должно представить доклад до 1 марта 2017 года. Крымской железной дороге надо обновить парк на 1 тысячу вагонов и 40 локомотивов. ...для организации пригородных перевозок, которые достаточно активно реализуются на Крымском полуострове, необходимо 14 составов моторвагонного подвижного состава в десятивагонном исполнении..."

Обещали в октябре на счёт электрификации железных дорог Крыма переменным током высказаться, обозначить шаги и сроки. Пока тишина.
Лишь прорабатывают варианты: "Российские власти прорабатывают различные варианты электрификации крымской железной дороги, заявил министр транспорта России Максим Соколов на заседании президиума Госсовета в четверг..."

Если будут покупать электропоезда именно для Крымской ж.д., то наверняка должны исходить из того, что эксплуатироваться они там будут ближайшие 30 - 40 лет. Значит должны сразу купить подвижной состав рассчитанный под переменный ток. И наиболее вероятным вариантом являются демиховские ЭП3Д.
Справка: электропоезд ЭП3Д создан как преемник электропоездов ЭД9Э номеров 0028-0032 в соответствии с новыми требованиями по безопасности в странах Таможенного союза.
Если будут покупать сразу ЭП3Д, то понятно, что к 2020 году крымские магистрали должны уже будут переведены на переменный ток.

В отношении тысячи пассажирских вагонов - не врублюсь. Ранее заявляли, что 1000 вагонов нужны на крымском направлении. Это не означает, что именно все 1000 штук должны приписать к вагонному депо Симферополя. Понял, что всю эту партию хотят разбить по соответствующим вагонным депо разных филиалов (дорог) РЖД, для формирования составов на юг.
1000 вагонов - это 50 полных составов из 20-ти единиц.
Сейчас заявили что именно "Крымской железной дороге надо обновить парк на 1 тысячу вагонов..." Журнализды напутали? Или решили создать в Крыму ещё одно или два вагонных депо? Например в Керчи и Евпатории.
Если так, то составы с крымскими проводниками пойдут не только в Москву, но и во многие другие города страны.
Следом возникает ещё вопросы: будут ли вагоны собственностью РЖД, или Крымской ЖД, сохранится ли сама Крымская ЖД к тому времени, или войдёт в сосав РЖД?

Хрен поймёшь. Будем ждать более подробных новостей. Время пролетит быстро. Недавно, когда начинали строить Сочи-2014, тоже казалось: когда же это будет? А семь лет стройки пролетели как один день, и олимпиада уже прошла. Так и с транспортным переходом произойдёт. Оглянуться не успеем, как по нему пойдут составы.

Щупальца новых стальных магистралей всё ближе и ближе -




Кырымская шелезяка, подвижной состав

Previous post Next post
Up