Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Ремонт. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Если говорить про арочный мост, то осталось подвесить мост на арку, опустить полотно и выполнить все сопутствующие работы вроде асфальта, ограждений, освещения и т.д. За этот год все это сделать более чем реально. С остальными частями мостового перехода ситуация сложнее.
Во-первых огромное спасибо. А во-вторых вопрос: не было ли планов написать про строительство набережной, Набережно-Рыбальской и Гаванского моста? Все же они входят впервую очередь ПВМП. Было бы очень интересно посмотреть на Рыбальский до строительства, как например на 2 фото. И еще вопрос - насколько массивны опоры арок? Насколько я понимаю, на фото мы видим лишь верхнюю часть заглубленных огромных ж/б блоков, верно? На что они опираются, бурили ли под них сваи?
Пожалуйста :) Тема интересная, но у меня есть далеко не весь материал. Насколько я помню, плита, на которую опирается арка, монолитная. Под ней большое количество свай.
Я роздивлявся котлован, не пам'ятаю там свай, просто величезний монолітний блок з плоским низом залитий прямо на твердий грунт. Заглибились до щільної глини мабуть.
Comments 50
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Ремонт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
С остальными частями мостового перехода ситуация сложнее.
Reply
Reply
Reply
И еще вопрос - насколько массивны опоры арок? Насколько я понимаю, на фото мы видим лишь верхнюю часть заглубленных огромных ж/б блоков, верно? На что они опираются, бурили ли под них сваи?
Reply
Тема интересная, но у меня есть далеко не весь материал.
Насколько я помню, плита, на которую опирается арка, монолитная. Под ней большое количество свай.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment