Leave a comment

Comments 28

lj_frank_bot April 28 2020, 16:45:25 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Город, История, Природа, Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply


lsvkiev April 28 2020, 17:11:14 UTC
Прекрасный рассказ, спасибо!

Reply

tov_tob April 28 2020, 19:20:17 UTC
Пожалуйста )

Reply


ext_5047627 April 28 2020, 17:22:59 UTC
На 43 фотке аж стрёмно стало на мгновение. Как поезд метро может вписатся в такой поворот?)

Reply

tov_tob April 28 2020, 19:22:14 UTC
Довольно легко: там радиус довольно большой. Просто фото сделано с большим фокусным расстоянием (зумом), перспектива сжата и кажется, что поворот очень резкий.

Reply


anonymous April 28 2020, 17:36:25 UTC
Круто, а есть ещё?)

Reply

tov_tob April 28 2020, 19:19:58 UTC
Думаю, что будет :)

Reply


ext_1122953 April 28 2020, 17:59:54 UTC
В країнах-сусідках на новозбудованих гілках метро вже впроваджують автоведення, або в повному обсязі як в Будапешті, або часткове рішення, як в Софії і Мінську де встановлюють станційні ворота, пускають поїзди з машиністами, але в якійсь перспективі планують від них відмовитись. Просто цікаво допустимо за рік-два закінчать з будівельними конструкціями і перейдуть до монтажу обладнання яке вже зараз слід запроектувати, то буде опція на рух поїздів без машиністів по четвертій гілці?

Reply

tov_tob April 28 2020, 19:19:48 UTC
Согласно последнего проекта четвертой линии метро там не было ни автоведения, ни дополнительный дверей. Классика, в общей. Но проект был утвержден в 2008 году и финансирование непосредственно на строительство метро не выделялось. То есть пока непонятно даже, когда начнут строить непосредственно метро. Возможно, к тому моменту что-то изменится.

Reply


Leave a comment

Up