Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Город, История, Природа, Транспорт. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Довольно легко: там радиус довольно большой. Просто фото сделано с большим фокусным расстоянием (зумом), перспектива сжата и кажется, что поворот очень резкий.
В країнах-сусідках на новозбудованих гілках метро вже впроваджують автоведення, або в повному обсязі як в Будапешті, або часткове рішення, як в Софії і Мінську де встановлюють станційні ворота, пускають поїзди з машиністами, але в якійсь перспективі планують від них відмовитись. Просто цікаво допустимо за рік-два закінчать з будівельними конструкціями і перейдуть до монтажу обладнання яке вже зараз слід запроектувати, то буде опція на рух поїздів без машиністів по четвертій гілці?
Согласно последнего проекта четвертой линии метро там не было ни автоведения, ни дополнительный дверей. Классика, в общей. Но проект был утвержден в 2008 году и финансирование непосредственно на строительство метро не выделялось. То есть пока непонятно даже, когда начнут строить непосредственно метро. Возможно, к тому моменту что-то изменится.
Comments 28
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Город, История, Природа, Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment