Leave a comment

Comments 33

lighthole November 6 2015, 11:29:17 UTC
отличная статья спасибо. А как насчет собрать народ и организовать эскурсию по метро? это реально? с компенсацией труда и времени разумеется.

Reply

(The comment has been removed)

lighthole November 6 2015, 16:39:13 UTC
при всем уважении к Вам, КО. Я же не предлагаю шляться по тоннелям в рабочее время. есть музей плюс нерабочие перегоны и участки.

Reply

tov_tob November 6 2015, 17:36:19 UTC
Жизнь - боль!

Reply


livejournal November 6 2015, 11:30:53 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


vironum November 6 2015, 13:06:02 UTC
крутяк! Пасиба!

Reply

tov_tob November 6 2015, 17:37:20 UTC
На здоровье ;)

Reply


ext_2617843 November 6 2015, 13:24:02 UTC
Спасибо, очень познавательно :)
Вопрос - на последнем видео на первых секундах едет номерной, у которого 4 фары. Но, насколько япомню, у всех номерных 6 фар. Или еще 2 фары потом доделывали по месту?

Reply

tov_tob November 6 2015, 17:43:12 UTC
Это ранние версии номерных (без приставки "М"):
http://vagon.metro.ru/passenger/81-717.html
Потом фары доставлялись уже в Киеве.

Reply


maxiwell83 November 6 2015, 13:52:45 UTC
Интересно. Особенно про Нивки.

Кстати, долгими осенними-зимними вечерами порадуете новыми постами?

Reply

tov_tob November 6 2015, 17:37:35 UTC
Очень на это надеюсь :)

Reply


Leave a comment

Up