Почему я спросила -я получила возврат денег от TUS за отменённый в октябре полёт и не получила извещения о возврате денег и это не видно в списке сделок кредитной компании.. Это только я узнала ,когда дозвонилась в кредитную компанию и они мне сказали , что это не видно на сайте, потому что это проходило по другой категории.
Платил с карты Каль, на неё и вернулись деньги. По инструкции вывел в Wallet и оттуда нажал кнопку требования возврата. Перевод 5 рабочих дней и ещё дня три виза пыталась понять что это. Так что довольно быстро.
Во времена ковидлы просил деньги за отмену - не дали, согласились только на ваучер. Это лоу-кост. Для честности - сотрудник с ЭльАлем судился за возврат. Эти ребята деньги не любят возвращать.
Нам тоже отменили недели две назад, вернули деньги на карточку которой платили, мы заказывали с нашего аккаунта билеты себе (платили своей карточкой) и билеты еще одной паре (платили их карточкой) нам деньги вернулись еще на прошлой неделе, а им только на этой (один и тот же рейс, заказ с одного аккаунта, одновременно просила возврат за оба заказа), видимо скорость возврата зависит от банка и карточки тоже
Да, спасибо, так и есть. И еще одна тонкость: почему-то этого возврата не видно в "овер вэшав". Но вот сегодня как раз получила сообщение, что "деньги поступили на банковский счет от кредитной компании".
Comments 22
Reply
Да, кредитной. Ее и проверяю.
Reply
Reply
Ничего себе! Как это может быть, непонятно - но возможно, это именно мой случай.
Подожду еще ответов...
Reply
По инструкции вывел в Wallet и оттуда нажал кнопку требования возврата. Перевод 5 рабочих дней и ещё дня три виза пыталась понять что это. Так что довольно быстро.
Reply
Спасибо. В общем, похоже, эти деньги висят долго в четвертом измерении, прежде чем появятся на балансе.
Reply
Reply
Не, это другое. На возврат они согласны и вроде бы утверждают, что вернули. А денег на карточке не вижу.
Reply
У кред компании занимает время "увидеть" перевод/возврат. Попробуйте позвонить и спросить.
Reply
Сегодня как раз получила сообщение, что "деньги поступили на банковский счет от кредитной компании".
Reply
Нам тоже отменили недели две назад, вернули деньги на карточку которой платили, мы заказывали с нашего аккаунта билеты себе (платили своей карточкой) и билеты еще одной паре (платили их карточкой) нам деньги вернулись еще на прошлой неделе, а им только на этой (один и тот же рейс, заказ с одного аккаунта, одновременно просила возврат за оба заказа), видимо скорость возврата зависит от банка и карточки тоже
Reply
Да, спасибо, так и есть. И еще одна тонкость: почему-то этого возврата не видно в "овер вэшав". Но вот сегодня как раз получила сообщение, что "деньги поступили на банковский счет от кредитной компании".
Reply
У нас просто в минус на карточке ушло, в след месяце частично платежи по карточке покроются этим возвратом
Reply
Leave a comment