Возврат за отмененные полеты

Feb 16, 2024 10:12

Райанэр отменил мне полеты на апрель в Турин и обратно. Я не хочу пока просить возврат - время еще есть, вдруг они передумают? Известно ли, сколько могу думать при этом я? Скажем, за неделю до несостоявшегося полета можно будет получить возврат? Читала их файлы, этой инфы не увидела.

лоукосты, Италия, авиабилеты

Leave a comment

Comments 58

innash February 16 2024, 08:45:19 UTC

ты лучше их перенеси на удобное тебе время, их можно двигать довольно свободно на самые дорогие даты.
Где-то в правилах написаны сроки возврата, кажется, до неск дней до рейса, но лень искать, поищи на их сайте, чтобы быть уверенной.

Reply

sova_f February 16 2024, 09:06:33 UTC

Нет у меня удобного времени - только это... Ну, еще может быть октябрь. Но сейчас вроде бы у них новое правило, что двигать можно только плюс-минус 14 дней.

Reply

fialkafialka February 16 2024, 10:31:24 UTC

а можно попросить ваучер?

Reply

innash February 16 2024, 11:24:16 UTC
Нет у них такой услуги. Но возврат денег лучше чем ваучер

Reply


tseytlin February 16 2024, 09:14:25 UTC
Я бы не стал ждать, когда они "передумают". Желательно, вообще, с ними - никаких дел.
Но это моё сугубо частное мнение.

Reply

sova_f February 16 2024, 09:28:42 UTC

Ты же при этом понимаешь, что отменили они по нашей вине, а не по своей? Из-за того, что их перевели в 3-й терминал и не согласились снизить налоги.

Reply

m_just_m February 16 2024, 09:52:40 UTC
Разница в обслуживании между 1 и 3 терминалом составляет $5.35 на пассажира. Это не те суммы, из-за которых отменяют рейсы.
Компания Ryanair получала от нашего министерства туризма $40 за каждого привезенного иностранного туриста. Так как сейчас въездной туризм исчез полностью, то министерство туризма решило временно прекратить выплаты за несуществующие услуги.
А налоги на услуги аэропорта в Бен Гурионе средние, в некоторых европейских аэропортах налоги серьезно выше.

Reply

edik_m February 16 2024, 12:56:24 UTC
Для лоукоста и 5.35 на пассажира - это деньги. Особенно, если речь о тысячах пассажиров в день

Reply


m_just_m February 16 2024, 09:30:08 UTC
При отмене полета деньги не возвращаются напрямую на счет пассажира, а переводятся в Ryanair Wallet. Далее - на ваш выбор - или использовать эти средства для оплаты другого полета, или вернуть деньги на свой счет.
Возврат в Wallet не происходит автоматически, вам надо заполнить соответствующую форму на сайте через My Bookings.

Желательно не тянуть с заполнением, у этой компании довольно жесткие правила возврата.
И если полет отменен - то компания уже не передумает. Отмена не по причине нелюбви авиакомпании к Израилю, а по причине отказа международных страховых компаний страховать рейсы во время войны, риски очень высоки. (По той же самой причине не возобновляются полеты во Львов, например, хотя аэропорт Львова хорошо защищен от возможных воздушных атак).

Reply

sova_f February 16 2024, 15:22:37 UTC

Но другие же сейчас летают, не только Эль-Аль...

Reply

m_just_m February 16 2024, 15:28:30 UTC
Летают. Страхуют полеты через израильские страховые компании, в качестве перестраховочной компании выступает государство. Стоимость страховки выше, поэтому не все авиакомпании на это согласны.

Reply

lalexand11 February 16 2024, 17:32:31 UTC

Была бы проблема со страховкой, не возобновили бы полеты 1 февраля. Тут именно денежный конфликт и игры "кто главнее" в управлении а/п и лоббирование. Раян всегда реагирует агрессивно, когда с них пытаются поиметь больше. Например, когда-то перестали летать в Страсбург из-за отмены скидок в местном а/п. Мэр заявил что то типа: "мол и хорошо, горожане заслуживают большего комфорта и нам не пристало летать за копейки." В результате Раян переехали в соседний Баден-Баден, из Страсбурга туда запустили автобус, а мэр пустил слезу и заявил, как он разочаровался в своих земляках-нищебродах. Проблема, что в Израиле нет "соседнего" а/п.

Reply


fizzik February 16 2024, 10:24:03 UTC

Даже если они "передумают" и снова назначат рейсы на те же даты, то ваш билет уже отменен и не восстановится автоматически.

Reply

sova_f February 16 2024, 15:11:23 UTC

Вот сегодня, к примеру, я имею право поменять свой отмененный билет на хх мая (оно есть в расписании). Но май меня вообще не устраивает, только апрель.

Теперь предположим, что я подожду до какого-нибудь 20 марта - и вдруг в расписании снова появится апрель. Мое право поменять отмененный апрель на новый апрель ведь никуда не делось, правда? Где я не так рассуждаю?

Reply

kuzenka_ February 16 2024, 15:40:19 UTC
Я не уверена, что есть такая опция - ждать до 20 марта. Когда они отменили рейс, они должны были предложить какие-то варианты, причем один из них - по умолчанию, на случай, если не отреагировать. Что они в мейле написали, какие варианты есть?

Reply

sova_f February 16 2024, 15:52:04 UTC

Нет ничего по умолчанию. Вот текст письма (или - или, без сроков).

As detailed below, you can avail of re-routing to your destination and reasonable care, or a full refund of the cost of your ticket. You can change to alternative flights online, free of charge.


... )

Reply


kuzenka_ February 16 2024, 11:39:42 UTC
По опыту общения с лоукостами - брать у них можно только совсем дешевые билеты и если рейс отменен и нет возможности сразу же бесплатно перебронировать полет, не раздумывая забирать деньги. Райанэйр с точки зрения добиться от них что-либо - худший из лоукостов. Мне хватило одного раза общения с ними, чтобы больше никогда не смотреть в их сторону.

Reply

sova_f February 16 2024, 15:13:17 UTC

А что у тебя было? У меня сложилось впечатление, что худший - Виззэр.

Reply

kuzenka_ February 16 2024, 15:30:40 UTC
Да, они нам несколько лет назад отпуск попортили в последний момент и ничего с них выбить не удалось.
А с Виз мы как раз вполне дружим, они если отменяют, то сразу компенсацию предлагают.

Reply


Leave a comment

Up