Отчего же голыми руками. Технические поезда ходили - перевозили грунт, щебень, рельсы, шпалы. Где-то я читал (у Березина), что первые паровозы в Вятку и Котлас привезли на пароходах - именно для этого. Камень и железные конструкции для больших мостов тоже возили на баржах. Железнодорожные краны и экскаваторы на постройке Пермь-Котласской дороги конечно не применяли - если вы об этом. Начальные работы велись с помощью пил, топоров, лопат, телег.
С распространением железных дорог, появились желающие проехать на халяву, причем в основном это были люди едущие в 1 и 2 классах, а так-же мошенники картежники.
Староверческая и Безбожник.livejournalMay 1 2016, 21:36:08 UTC
Пользователь eliseevna_50 сослался на вашу запись в своей записи « Староверческая и Безбожник.» в контексте: [...] соседству. Станция Староверческая была открыта при строительстве железной дороги Пермь-Вятка-Котлас [...]
Comments 17
Reply
Reply
http://az.lib.ru/g/garinmihajlowskij_n/text_1910_variant.shtml
Reply
Reply
Reply
http://savepic.su/7097576.jpg
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment