Leave a comment

Comments 17

k_o_s_t_j_a March 11 2016, 18:21:30 UTC
голыми руками в такие сроки такую дорогу!

Reply

tornado_84 March 11 2016, 19:04:32 UTC
Отчего же голыми руками. Технические поезда ходили - перевозили грунт, щебень, рельсы, шпалы. Где-то я читал (у Березина), что первые паровозы в Вятку и Котлас привезли на пароходах - именно для этого. Камень и железные конструкции для больших мостов тоже возили на баржах. Железнодорожные краны и экскаваторы на постройке Пермь-Котласской дороги конечно не применяли - если вы об этом. Начальные работы велись с помощью пил, топоров, лопат, телег.

Reply

a_kuryatkov March 12 2016, 10:50:25 UTC
Прочтите очерк инженера Гарина-Михайловского "Вариант". Яркая картинка как строили дороги до революции.

http://az.lib.ru/g/garinmihajlowskij_n/text_1910_variant.shtml

Reply

k_o_s_t_j_a March 12 2016, 13:42:35 UTC
Спасибо)))

Reply


a_kuryatkov March 12 2016, 06:26:56 UTC
С распространением железных дорог, появились желающие проехать на халяву, причем в основном это были люди едущие в 1 и 2 классах, а так-же мошенники картежники.

Reply


ext_3505283 March 12 2016, 18:58:28 UTC
пряга ПКЖД. Найдена мной в бывшей деревне Шмели в прошлом годе
http://savepic.su/7097576.jpg

Reply

tornado_84 March 12 2016, 19:04:22 UTC
Спасибо, интересная вещь. У железнодорожников была красивая форма.

Reply


Староверческая и Безбожник. livejournal May 1 2016, 21:36:08 UTC
Пользователь eliseevna_50 сослался на вашу запись в своей записи « Староверческая и Безбожник.» в контексте: [...] соседству. Станция Староверческая была открыта при строительстве железной дороги Пермь-Вятка-Котлас [...]

Reply


кто знает историю строительства станции Балезино anonymous August 18 2019, 08:14:22 UTC
срочно

Reply


Leave a comment

Up