вот только в тексте не пойму я стыковки двух моментов: "Каратели убивают дончан... У них есть мерзкие ужасные, но идеалы, от которых бандерлоги не откажутся и которые прекрасно совместимы с наличием олигархов." и "в то же время убийства за бабки нацики продолжат с превеликим удовольствием". ---------- Так я не пойму - за идеалы они убивают или за бабки? или бабки и есть идеалы?
Мое же мнение таково - как только кончатся для них бабки, и не будет у нациков возможности грабить дончан, отправляя вагоны посылок на запад, - про свой нацизм быстро забудут, сменят окрас.
А, может, идеал - это хороший повод, чтобы оправдать убийства и грабежи? Настоящая проверка на идеалы начинается, когда нет и не предвидится приятного дополнения.
Сникерсни. В тексте же ясно сказано - бандеровцы убивают за идею, а когда им предложат убивать за деньги, то они согласятся с удовольствием. То, что автор пропустил союз "и", "и за бабки" - не должно останавливать работу мозга читателя.
Теперь по твоей "идее". Сникерсни 2. В СССР у них не было бабок, но не перекрасились, дожили до сего дня.
По теме публикации. В народе до сих пор бытует мнение, что коммунизм это распределиловка халявщикам и уравниловка трудящихся. Возвращение к идеальному невозможно через одно слово - по сути форму. Как говорил Фауст : "В начале было дело". Тысячелетняя история формирования идеалов в нашем Отечестве строилась наличном участии - жертве. Взять того же Сергия Радонежского, в качестве примера. Жертва возможна только через любовь к тому, ради чего собираешься ее принести. Те, кого Семин назвал "пролетариатом войны" приносят себя в жертву ради своей семьи, своей земли (как Отечества), своих идеалов. Они несут идеальное своими поступками. Чего не скажешь про всех людей, которых Семин назвал "аристократией". П.С. мне не близко разделение людей на "пролетариат" и "аристократию".
" Те, кого Семин назвал "пролетариатом войны" приносят себя в жертву ради своей семьи, своей земли (как Отечества), своих идеалов. Они несут идеальное своими поступками."
Гёте просто не понял мысли евангелиста Иоанна. А тот, в общем-то, прав: в начале был Логос, и Логос был с Богом, и Логос был (сам) Бог. Выражение идеи Шабда-Брахмана в западной философии. Такая вот диалектика. :)
Comments 98
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Сравнивать нужно не с 1941-м, а с 1918-м.
На Украине идет гражданская война. И больше шансов на победу будет у того, кто лучше будет вести пропаганду и агитацию среди противника.
А "наши" пока только между собой сраться горазды и предателей искать.
Reply
"Каратели убивают дончан... У них есть мерзкие ужасные, но идеалы, от которых бандерлоги не откажутся и которые прекрасно совместимы с наличием олигархов."
и
"в то же время убийства за бабки нацики продолжат с превеликим удовольствием".
----------
Так я не пойму - за идеалы они убивают или за бабки? или бабки и есть идеалы?
Мое же мнение таково - как только кончатся для них бабки, и не будет у нациков возможности грабить дончан, отправляя вагоны посылок на запад, - про свой нацизм быстро забудут, сменят окрас.
Reply
Убивают, руководствуясь идеалом, а бабки - приятное дополнение.
Reply
Reply
В тексте же ясно сказано - бандеровцы убивают за идею, а когда им предложат убивать за деньги, то они согласятся с удовольствием.
То, что автор пропустил союз "и", "и за бабки" - не должно останавливать работу мозга читателя.
Теперь по твоей "идее".
Сникерсни 2.
В СССР у них не было бабок, но не перекрасились, дожили до сего дня.
Reply
Что скажите?
Reply
Игорь Гиркин не Иванович, он Владиславович, кажется.
Reply
Полный тёзка Кира Булычёва (Игоря Можейко).
Reply
Reply
В народе до сих пор бытует мнение, что коммунизм это распределиловка халявщикам и уравниловка трудящихся. Возвращение к идеальному невозможно через одно слово - по сути форму. Как говорил Фауст : "В начале было дело". Тысячелетняя история формирования идеалов в нашем Отечестве строилась наличном участии - жертве. Взять того же Сергия Радонежского, в качестве примера. Жертва возможна только через любовь к тому, ради чего собираешься ее принести. Те, кого Семин назвал "пролетариатом войны" приносят себя в жертву ради своей семьи, своей земли (как Отечества), своих идеалов. Они несут идеальное своими поступками. Чего не скажешь про всех людей, которых Семин назвал "аристократией".
П.С. мне не близко разделение людей на "пролетариат" и "аристократию".
Reply
Это так.
Только у Семина этого нет.
Reply
Гёте просто не понял мысли евангелиста Иоанна. А тот, в общем-то, прав: в начале был Логос, и Логос был с Богом, и Логос был (сам) Бог. Выражение идеи Шабда-Брахмана в западной философии. Такая вот диалектика. :)
Reply
Reply
Leave a comment