Как вам идея сделать ВоLJский (Волжский) столицей ЖЖ в России?. Бренд всем брендам БРЕНД!
Мало городов в России с искомым сочетанием букв. В советское время в слове ПИВО (В городе самый эффективный пивзавод компании Inbev Сибирская корона и Клинское). ВО меняли на кулак с большим пальцем. Можно заменить Во в ВоLJский получится неплохая реклама ЖЖ. Особенно если СКИЙ записать в виде SKY небо. Мало городов по численности населения из 6го десятка в России имеют панорамы на Яндексе
Очень оппозиционный город.
В нем последовательно и регулярно партии власти получают под зад.
В городе выигрывала выборы ЛДПР, Справедливая Россия...
В городе самая развитая компьютерная индустрия по отношению к количеству жителей, компьютерные сети Lancom, Powernet, Starnet, Магистраль, Юнити, Евротелеком, Дом.ру, Билайн. Компьютерные магазины Сканер, Вист, Диоген, Криста, ДНС, Никс, Tradecomputers, и это все на город 300 000.
Первый завод по производству первых российский персональных (компьютеров)ЭВМ АГАТ
Первый недостроенный компьютерный завод в России рядом с речпортом можно яхты в яхтклубе рядом принимать)))
Даже сообщество есть ВолЖЖский)))
Просто красивый город...
Волжский
Фонтан на улице Фонтанной
Волжский - образцовый советский город. Более того - самый лучший из тех, что я видел. Южная степь, близость большой реки, первоклассная планировка, образцовые здания и хороший уровень благоустройства - этот перечень хвалебных эпитетов можно продолжать и продолжать…
В отличие от виденных ранее его кровных братьев - Дзержинска, Новомосковска и др. - в Волжском нет ощущения упадка и заброшенности. Даже такая капризная вещь, как трамвайная сеть, поддерживается в весьма достойном состоянии.
Основанный в 1951 году в связи со строительством Волжской ГЭС (1950-61, одна из крупнейших гидростанций в мире), город с каждым годом отвоевывал у степи километр за километром. Здесь много заводов (химический, трубный, автобусный и др.), поэтому промзона достаточно обширна.
В основании генерального плана сталинской части города (1954, архитекторы В. Н. Гугель, Р. М. Торговник, инженеры Е. В. Бурмистров, Е. Х. Троицкая) - "трезубец" с лучами, расходящимися от главной площади на юг и юго-восток. Застроена она в основном типовыми двухэтажками разных серий, но ключевые здания выполнены по индивидуальным проектам этих архитекторов (см. фото ниже).
Более новая часть города - это регулярные кварталы, застроенные хрущевками или приятного вида брежневскими многоэтажками.
Очень жалею, что побывать в Волжском довелось бегло: всего несколько часов. Мы с
guimontv приехали туда на астраханском поезде около 8 утра, а уже в начале первого поспешили в Волгоград, чтобы успеть посмотреть и его. Я успел сфотографировать далеко не все достопримечательности и понравившиеся мне виды города. Мечтаю побывать там снова и, не торопясь, отснять все как следует.
Центр города
Улица Карлы Маркса. Символ города - водонапорная башня
Дом на площади, от которой расходятся три "луча" центральных улиц сталинского центра. Он часто попадает на открытки и очень хорош в вечернем освещении. Мне же пришлось снимать его утром против солнца.
Проспект Ленина. Роскошный дворец культуры
Его колоннада
Улица, идущая вдоль ограды парка к ДК
Проспект Ленина. Монумент в честь строителей города на площади у ДК
Проспект Ленина. Гастроном - один из двух симметричных магазинов в центре города
Фонтанная улица. Двуцветный дом
Набережная улица. С помощью таких бетонных пирамид перекрывали Волгу при строительстве плотины. Одну из них установили на память возле городского музея.
Памятник Пушкину на Комсомольской улице
Дворы
Московская улица, застроенная типовыми двухэтажками серии 207.
Из центра города мы, повинуясь внезапному порыву, уехали на стареньком ЛиАЗе-677 на далекую окраину, на стык промзоны и сельских районов. Там нас ждал такой пейзаж:
Городской парк
Городской парк (арх. И. Михайлов). Вид от задов дворца культуры.
Одна из многочисленных сталинских скульптур. Все они в прекрасном состоянии - очень давно такого не видел.
Парковый павильон "Гидростроитель"
Улица Карло Маркса. Ворота городского парка
Транспорт
Немецкий трамвай "Gotha Т2-62" -
первый трамвай Волжского Чешский трамвай "Татра Т3"
Уральский трамвай "КТМ-5". А вот такого
необычного трамвая мы там, к сожалению, не увидели.
Два семафора и желтый
автобус местного производства Окраины
На окраине сталинских кварталов
Проспект Ленина. На стыке кварталов и степи.
Просто хрущевка и просто степь
Набережная улица. Высокий откос, поросший полынью и ковылем. Город кончается, начинаются садовые участки, а за ними - Ахтуба
Садовое товарищество "Изобилие". На горизонте - Волгоград, а точнее - его Тракторозаводский район.
Река Ахтуба - рукав Волги. Вода была очень теплая, а течение, хоть и ощущалось, но плавать не мешало.
Voljsky - the new industrial city (
http://maps.google.com/maps?f=q&hl=en&q=Moscow&ll=48.7968,44.746971&spn=0.077911,0.215607&t=k). Stands on the river Volga near one of the biggest in the world hydro power stations.
Бровко с Победой нервно курит за углом))))))))))))