Очевидно, самый правильный способ делать десктопный UI - индивидуально под каждую платформу. Мечта о том, что мы выделим «компоненты», из которых соберем экран, а потом «заскиним» их под каждую платформу, - абсолютно оторвана от реальности. Слишком много нюансов (размеры, отступы, порядок и расположение элементов, уникальные для платформ идиомы)
(
Read more... )
Comments 98
Бывший HTMLayout (http://www.terrainformatica.com/htmlayout/main.whtm)
Автор приглашенный эксперт в w3c и уже 10 лет назад пытался протащить в CSS грамотные идеи лэйаута (но не смог :( )
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Это путь задом наперед. Правильный путь - делать все нормально и аккуратно, строить только то что нужно, а что ненужно не строить. Java-программисты, например, до сих пор не понимают, зачем докер. У них и так всё норм, четко, предсказуемо и изолировано. В еще более общем случае решение - unikernel.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Либо UI для каждой платформы свой (AppKit, GTK, Windows Forms) + interop с каким нибудь высокоуровневым языком с общей бизнес-логикой (от хранения стейта до общения с сервером) и реализацией каких-то сложных и не специфичных для платформы элементов интерфейса внутри webview, но опять же системного, а не притащенного с собой.
Reply
я из .net видел на маке только fender fuse и такая модель работы дистрибьюции приложений -- ну её нафиг. если xamarin круче -- что смотреть?
Reply
Reply
Leave a comment