1. Балансировка положения не только подкатом колесами, но и верхом тела, 2. Как следствие этого - гораздо более динамичное движение, управление моментами, независимые движения "ног". 3. Сегвей не может ехать сам, он умеет только ускорятся в заданом направлении - и если там стена, то минус сегвей. Это гораздо более автономная машина 4. Такая конфигурация, очевидно, обладает гораздо больше возможной функциональностью, типа переноски-перевозки.
Ну и прыжок конечно тоже. В принципе, если из B-787 выкинуть реактивные двигатели, электронику, материалы, механизацию крыла, ЭДСУ - то он тоже не представляет собой никакого прогресса со времен братьев Райт, но наверное такой прием интересен только если вы хотите поспорить.
1) неплохо балансировать умели и прежние их роботы. 2) более динамичное? предыдущие тоже могли прыгать и парировать падение, а это ничуть не проще. 3) ориентироваться предыдущий тоже умел. 4) наоборот - он будет больше привязан к твердой ровной поверхности, но главной проблемы, - необходимости в уйме электропитания, это не решает.
Comments 76
Reply
Reply
Задача, по всей видимости, чрезвычайно сложная.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Извините, а вот если не брать последние кадры с прыжком, то где рывок прогресса?
Ведь просто прежнюю модель с сегвеем скрестили
Разве сегвей не больший рывок?
Reply
1. Балансировка положения не только подкатом колесами, но и верхом тела,
2. Как следствие этого - гораздо более динамичное движение, управление моментами, независимые движения "ног".
3. Сегвей не может ехать сам, он умеет только ускорятся в заданом направлении - и если там стена, то минус сегвей. Это гораздо более автономная машина
4. Такая конфигурация, очевидно, обладает гораздо больше возможной функциональностью, типа переноски-перевозки.
Ну и прыжок конечно тоже. В принципе, если из B-787 выкинуть реактивные двигатели, электронику, материалы, механизацию крыла, ЭДСУ - то он тоже не представляет собой никакого прогресса со времен братьев Райт, но наверное такой прием интересен только если вы хотите поспорить.
Reply
2) более динамичное? предыдущие тоже могли прыгать и парировать падение, а это ничуть не проще.
3) ориентироваться предыдущий тоже умел.
4) наоборот - он будет больше привязан к твердой ровной поверхности, но главной проблемы, - необходимости в уйме электропитания, это не решает.
Reply
Reply
Leave a comment