Boston Dynamics

Feb 02, 2017 18:35


Пока работа и написание поста по роботам, применявшимся на Фукусимской АЭС не дают времени писать какие-то новости, но мимо этого пройти невозможно:

image Click to view



Умеют, конечно, бостонские динамики делать вау-роботов.

робототехника, оффтоп

Leave a comment

Comments 76

siron_nsk February 2 2017, 15:48:06 UTC
Иногда сложно поверить, в то, что видишь...

Reply


max_andriyahov February 2 2017, 15:48:15 UTC
Ахринеть

Reply


plumqqz February 2 2017, 15:49:14 UTC
Очень хорошо видно, что пока стопу сделать не получается никак.
Задача, по всей видимости, чрезвычайно сложная.

Reply

flammmable February 2 2017, 15:55:18 UTC
Стопа не_нужна.

Reply

plumqqz February 2 2017, 15:57:42 UTC
А, ну если_так...

Reply

kincajou February 2 2017, 15:58:02 UTC
нужна для перемещения по вязкому/сыпучему грунту, типа песка. Хотя бы даже копытоподобное что-то.

Reply


vmenshov February 2 2017, 16:06:38 UTC
После финального прыжка от него что-то отвалилось :)

Reply

ytmwasd February 2 2017, 17:54:14 UTC
Резиновый набалдашник с "руки" =)

Reply

ext_2362127 February 3 2017, 11:08:48 UTC
да не, вроде не набалдашник. вроде набалдашники оба на месте

Reply


jlby_d_gjkt February 2 2017, 16:10:11 UTC

Извините, а вот если не брать последние кадры с прыжком, то где рывок прогресса?

Ведь просто прежнюю модель с сегвеем скрестили

Разве сегвей не больший рывок?

Reply

tnenergy February 2 2017, 16:19:45 UTC
Я, лично, вижу принципиальную разницу в том, что:

1. Балансировка положения не только подкатом колесами, но и верхом тела,
2. Как следствие этого - гораздо более динамичное движение, управление моментами, независимые движения "ног".
3. Сегвей не может ехать сам, он умеет только ускорятся в заданом направлении - и если там стена, то минус сегвей. Это гораздо более автономная машина
4. Такая конфигурация, очевидно, обладает гораздо больше возможной функциональностью, типа переноски-перевозки.

Ну и прыжок конечно тоже. В принципе, если из B-787 выкинуть реактивные двигатели, электронику, материалы, механизацию крыла, ЭДСУ - то он тоже не представляет собой никакого прогресса со времен братьев Райт, но наверное такой прием интересен только если вы хотите поспорить.

Reply

ext_2568434 February 2 2017, 19:19:09 UTC
1) неплохо балансировать умели и прежние их роботы.
2) более динамичное? предыдущие тоже могли прыгать и парировать падение, а это ничуть не проще.
3) ориентироваться предыдущий тоже умел.
4) наоборот - он будет больше привязан к твердой ровной поверхности, но главной проблемы, - необходимости в уйме электропитания, это не решает.

Reply

tnenergy February 2 2017, 20:17:30 UTC
Нет, наверное для BD это не такой и большой прорыв, только что-то никого больше с таким уровнем не видно. Так что для человечества в целом - прорыв.

Reply


Leave a comment

Up