Два разных подхода к одной задаче - изящность и унылость..

Nov 13, 2019 14:15

Стремительный прогресс в технологии аккумуляторов создал возможным согдание электролетов - самолетов движимых силой электричества.

Сравним две разработки на эту тему

НАСА


Read more... )

Авиация, Америка, Израиль, Электролет

Leave a comment

Comments 10

jr0 November 13 2019, 12:17:04 UTC
Разные задачи. У NASA - исследование не прямых преимуществ нового подхода. КПД не завязан на размер, можно использовать малые винты с малой, соответственно, окружной скоростью, шумностью, без регулирования, с распределенным по кромке потоком - полезной на малых скоростях интерференцией. И почти обычный самолет.

Проект NASA необычен в одном, но обычен в остальном, что важно для сопоставления с другими решениями.

Reply

tl2002 November 13 2019, 12:23:21 UTC
ОК, разумный аргумент.

Но на концевиках крыла диаметр все равно большой. Или там обороты другие?

Reply

jr0 November 13 2019, 15:43:15 UTC
Может внешние винты останавливают? А может полезная интерференция с концевыми вихрями консолей. Надо смотреть подробности, но пока не знаю где.

+ Ну да:


... )

Reply

tl2002 November 13 2019, 18:36:56 UTC
Отличная анимация. Спасибо.

ПС. Отлично. Таких тихих моторов никогда не слышал.

Reply


jr0 November 13 2019, 12:18:35 UTC
А еще, израильский проект коммерческий и сильно зависит от общественного мнения. Люди должны хотеть летать на таком, довериться. Потому его проектировали вместе с дизайнерами.

Reply

tl2002 November 13 2019, 12:28:17 UTC
-Потому его проектировали вместе с дизайнерами

Получилось ИМХО неплохо.

Reply

nicolas83 November 13 2019, 15:13:56 UTC
Я лучше на традиционном полечу, чем на этой растопырке V-образной.

Reply

jr0 November 13 2019, 15:52:02 UTC
Обманчива очевидность. Я лишь даю простое объяснение того, что вам вид понравился. Для того и выбран именно такой вид. У исследователей NASA такой задачи нет.

По-настоящему крутые нововведения редко нравятся с первого взгляда (а может и никогда не с первого взгляда). Ели так, то благостный вид израильского проекта (я тоже так оцениваю) говорит скорее о его консерватизме. Но задача-то новая. Притом понятно, что внешний вид важен для успеха, что они правы и в случае компромисса.

Скажем, внешность Tesla меня несколько разочаровывает. Хорошо еще, что они не так как многие рабски повторяют особенности вида автомобилей с ДВС, Но один прямоугольный экран вместо панели приборов - блеск. Чтоб так сделать, нужно иметь доверие покупателей.

Reply


shoehanger November 13 2019, 21:37:58 UTC
НАСА поди планер без разработки планер взяли и сэкономили.

А вообще парашюты выдавать надо, чтобы не было как с лодкой.

Reply

tl2002 November 14 2019, 07:30:38 UTC
-НАСА поди планер без разработки планер взяли и сэкономили.

Видимо да, по виду чистая Цессна.

Reply


Leave a comment

Up