Антонио Трави, прозванный иль Сестри (1608-1665) родился в Сестри Поненте около Генуи, за всю жизнь он не покидал Лигурии (во всяком случае. об этом ничего не известно). В начале своей карьеры сотрудничал с Бернардо Строцци, около 1630 г. на него оказал влияние
Гоффредо Валс и он отошел от создания многофигурных сюжетных композиций и обратился к пейзажу.
Указывают на его связь с группой художников "Сатурнини" (Агостино Тасси, Филиппо Наполетано, Жак Калло,
Дезидерио Монсу, Сальватор Роза,
Джованни Бенедетто Кастильоне (Гречетто)), однако, здесь, скорее можно говорить о параллелях, чем о прямом влиянии, хотя на Кастильоне он действительно похож, скорее тут можно говорить об общих тенденциях в искусстве сеиченто, когда маньеризм еще не был изжит окончательно. У Трави ярко выраженная индивидуальная манера письма, его можно рассматривать как предтечу великих ведутистов и каприччистов 18 столетия. Есть общее и с Клодом Лорреном, с которым Трави связан через Гоффредо Валса.
К сожалению, точные даты большинства работ Антонио Трави неизвестны.
Пастораль
Воскрешение Лазаря
(обратите внимание, как он изображает каменную кладку)
Ветхозаветный пейзаж
Круг Антонио Трави. Пейзаж с руинами и фигурами
Пейзаж с фигурами и руинами
Это, скорее всего, тоже не сам Трави, а какой-то последователь
Пейзаж с рыбаками
Поклонение пастухов, ок. 1630
Пейзаж с рыбаками
Пейзаж с рыбаками и разрушенной башней
Отдыхающий всадник