Ударим шариатом по бесправию и безнадёге!

Apr 25, 2012 21:38

image Click to view



Полностью поддерживаю мнение Дагира, насчет введения шариатских судов в России! И дело вовсе не в том, что мне нравятся шариатские суды, или ислам. Ведь, о чем сказал Дагир, и что многие не услышали: он сказал, что мусульман перестала устраивать система правосудия, которая существует в России. ( Read more... )

Leave a comment

Comments 126

nokiayesdaewoo April 25 2012, 17:46:48 UTC
Думаешь проскочить в этом случае? Все же очень просто, Тимур.
Вот скажи, как ты относишься к гомосексуализму?

Reply

timur_nechaev77 April 25 2012, 17:53:31 UTC
Думаешь проскочить в этом случае? Все же очень просто, Тимур.
========================
Так, речь вовсе не идет о том, чтобы шариат был единственной правовой системой. Шариатские суды смогут рассматривать лишь дела мусульман.

Вот скажи, как ты относишься к гомосексуализму?
========================
Мне без разницы чужая личная жизнь. Я спокойно к этому отношусь.

Reply

nokiayesdaewoo April 25 2012, 18:02:20 UTC
А мусульмане не спокойно. Представить себе
гей-парад в Грозном можешь? И я не очень.
А по шариатскому суду, если ты оскорбишь
аллаха что тебе будет? Что мусульманин, что
иудей, одно наказание. И если шариатский суд
сочтет, что ты ( не ты сам, а именно суд), то
вне зависимости от твоей конфессиональной
принадлежности тебя приговорят. Этого хочешь?

Reply

posol_ingrii April 25 2012, 18:10:17 UTC

bp21 April 25 2012, 17:50:14 UTC
А не будет ли еще хуже от таких ново-старо-введений?

Reply

timur_nechaev77 April 25 2012, 17:54:31 UTC
Будет только лучше. Конкуренция во всех сферах идет на пользу, в том числе и в правовой.

Reply


shultz_flory April 25 2012, 17:56:03 UTC
>> мусульман перестала устраивать система правосудия, которая существует в России.

До этого места включительно согласен.

Reply

timur_nechaev77 April 25 2012, 17:58:25 UTC
Ну а дальнейшее логически следует из того, с чем Вы согласны :)

Reply

shultz_flory April 25 2012, 18:02:56 UTC
Ну нету в современных обществах разных законов для разных этнических, религиозных или еще каких групп.

Reply

timur_nechaev77 April 25 2012, 18:10:26 UTC
Позитивная дискриминация есть во многих цивилизованных странах, и касается она и этнических, и разных прочих групп.

Reply


babai April 25 2012, 18:03:19 UTC
Ну Тимур, в кои веки с Чаплиным стал солидарен. Он тоже не возражает против шариатских судов.

Reply

timur_nechaev77 April 25 2012, 18:08:02 UTC
Да, он не возражает. Но у нас с с ним совершенно разные аргументы в пользу шариатских судов. Если бы он мои аргументы услышал, то может стал бы возражать :)

Reply

babai April 25 2012, 18:13:42 UTC
Мусульманское духовенство не ратует за шириатские суды.

Reply

timur_nechaev77 April 25 2012, 18:16:32 UTC
Если не ратует, значит мусульманское духовенство это те же гундяевцы, по духу.

Reply


шариат 6202 April 25 2012, 19:13:35 UTC
Спасибо, Тимур. Единственный здравый пост из потока панически-истерических. Причем поддались даже вполне здравые и умные люди (судя по их блогам).
Я бы еще добавил, что на мой взгляд, это еще и "мусульманская" реакция на разгул православной инквизиции, которую сейчас наблюдаем.
Те, кто затевал крестовый поход "в защиту РПЦ", не учли, что в стране полно других фундаменталистов. Разбудили лихо...

Reply

Re: шариат timur_nechaev77 April 25 2012, 19:14:40 UTC
Спасибо! Именно так.

Reply

Re: шариат 6202 April 25 2012, 19:20:21 UTC
Кстати, согласно правилам шариата, судить шариатским судом можно ТОЛЬКО мусульман.
Даже в такой не самой, мягко говоря, демократической стране, как Нигерия, где мусульмане составляют огромную часть населения, и где вовсю работают шариатские суды (наряду с государственными), люди САМИ выбирают, каким судом их судить- шариатским или светским. И многие предпочитают шариатский. Потому что в шариате за мелкие правонарушения можно отделаться поркой, а не садиться на месяцы, или тем более годы, в тюрьму. Ну а там, где могут башку отсечь, тогда бегут в государственный.

Reply

Re: шариат timur_nechaev77 April 25 2012, 19:28:26 UTC
Да, и это тоже аргумент в пользу шариатских судов.

Reply


Leave a comment

Up