Очень интересно пишете. Из вашего текста все же выходит, что наш флот должен состоять в основном из дальней морской авиации. :) И к ней десяток полков с аналогами DF21 + АПЛ. Все остальные варианты даже США не потянет.
В СССР все же число предателей и идиотов среди принимающих решения было ниже на порядок. Так что все делалось довольно грамотно. Хорошо бы, чтобы ваши рассуждения услышал кто-нибудь из ныненшних "стратегов".
Идея нормальная. Есть же два экипажа на один корабль на американских ПЛАРБ. :)
Но тут важна ПОЛНАЯ унификация кораблей по части управления/обслуживания. Чтобы не получилось как недавно в штатах, где новый экипаж с аналогичного парохода ошибся в интерфейсе управления и впилил его то ли на мель, то ли еще куда. А вот слово унификация это точно не про наш ВМФ.
вообще есть хороший западный опыт а уж морских городах ничего не мешает иметь отработанный резервный компонент ВМФ
тема нужная, и его вполне можно было создать сразу вспоминается "Вилючинск" (К-456) с 6 летнего "отстоя" (после аварии с валолинией на БС)
ее вводил в строй экипаж Дмитриева, одни из самых ярких комментов - "за полтора месяца морей ни разу АЗ не упала" (т.е. до этого "крестом" этого экипажа были формально новые, но изношенные АПКР в тяжелом техническом состоянии
( ... )
>>>реальная причина почему такой резерв не был сделан заключается в том что флотоводцев "трахали" за % кораблей с силах ПГ, и соотвественно они фактически на всех флотах пускали "под нож" корабли даже с малыми неисправностями (например именно по этой причине из состава 10дпл "списали в отстой" "Красноярск") т.е. вместо перевода таких кораблей в резерв, из тупо списывали "в расход" на "иголки" <<<
Подожди, а разве резервы-консервы не числятся как отдельные соединения? Типа "бригада кораблей резерва"? Вывел из ПГ, приказом комфлота перевёл в такое соединение. За это тоже трахали, что ли?
Ну это опять тянет за собой "кто прикроет противолодочные и десантные корабли" (что приведёт к авику или 1144 "шобы корабль пло смог отбиться и утопить" ).
Реально, да су30 и су34 с ониксами и калибрами единственно реалистичная вещь, но их немного и все упирается в экономику и соответственно возможность выпустить столько новых ударных су, чтобы была тцелесообразность выделения подразделений с ними в вмф отдельно от вкс.
Но в случае например "наших Фолклендов" в виде отбития захваченных курил одна авиация не поможет и все пойдет по кругу "нам нужен полноценный отдельный флот на каждом твд, что невозможно без авианесущих кораблей, которые дороги" .
Бзсхднсть:) По большому счету опять нужна дорогая программа сввп, чтобы в товарном количестве нашлепать зато более дешёвые сввп носцы в 30-40 килотонн хотя бы для сф и тоф по 2-3 на каждый.
>>>Ну это опять тянет за собой "кто прикроет противолодочные и десантные корабли" <<,
Сегодня противолодочные и сами могут в прикрытие, причём как себя, так и десантных.
>>>Но в случае например "наших Фолклендов" в виде отбития захваченных курил одна авиация не поможет и все пойдет по кругу "нам нужен полноценный отдельный флот на каждом твд, что невозможно без авианесущих кораблей, которые дороги"<<<
Для конкретно Курил флот нужен совсем небольшой, куда меньше японского.
Все остальные варианты даже США не потянет.
Reply
На самом деле не совсем это выходит, ведь есть же задачи по противолодочной обороне, высадке десанта, воинским перевозкам и многому другому.
Reply
Reply
Это просто творческая переработка имеемого отечественного опыта.
Reply
Но тут важна ПОЛНАЯ унификация кораблей по части управления/обслуживания. Чтобы не получилось как недавно в штатах, где новый экипаж с аналогичного парохода ошибся в интерфейсе управления и впилил его то ли на мель, то ли еще куда. А вот слово унификация это точно не про наш ВМФ.
Reply
Reply
а уж морских городах ничего не мешает иметь отработанный резервный компонент ВМФ
тема нужная, и его вполне можно было создать
сразу вспоминается "Вилючинск" (К-456) с 6 летнего "отстоя" (после аварии с валолинией на БС)
ее вводил в строй экипаж Дмитриева, одни из самых ярких комментов - "за полтора месяца морей ни разу АЗ не упала" (т.е. до этого "крестом" этого экипажа были формально новые, но изношенные АПКР в тяжелом техническом состоянии ( ... )
Reply
>>>реальная причина почему такой резерв не был сделан заключается в том что флотоводцев "трахали" за % кораблей с силах ПГ, и соотвественно они фактически на всех флотах пускали "под нож" корабли даже с малыми неисправностями (например именно по этой причине из состава 10дпл "списали в отстой" "Красноярск")
т.е. вместо перевода таких кораблей в резерв, из тупо списывали "в расход" на "иголки"
<<<
Подожди, а разве резервы-консервы не числятся как отдельные соединения? Типа "бригада кораблей резерва"?
Вывел из ПГ, приказом комфлота перевёл в такое соединение. За это тоже трахали, что ли?
Reply
Реально, да су30 и су34 с ониксами и калибрами единственно реалистичная вещь, но их немного и все упирается в экономику и соответственно возможность выпустить столько новых ударных су, чтобы была тцелесообразность выделения подразделений с ними в вмф отдельно от вкс.
Но в случае например "наших Фолклендов" в виде отбития захваченных курил одна авиация не поможет и все пойдет по кругу "нам нужен полноценный отдельный флот на каждом твд, что невозможно без авианесущих кораблей, которые дороги" .
Бзсхднсть:)
По большому счету опять нужна дорогая программа сввп, чтобы в товарном количестве нашлепать зато более дешёвые сввп носцы в 30-40 килотонн хотя бы для сф и тоф по 2-3 на каждый.
Reply
Сегодня противолодочные и сами могут в прикрытие, причём как себя, так и десантных.
>>>Но в случае например "наших Фолклендов" в виде отбития захваченных курил одна авиация не поможет и все пойдет по кругу "нам нужен полноценный отдельный флот на каждом твд, что невозможно без авианесущих кораблей, которые дороги"<<<
Для конкретно Курил флот нужен совсем небольшой, куда меньше японского.
Reply
Leave a comment