Велоробинзоны...

May 27, 2014 13:22

...или как мы провели день выборов

Накануне, то есть в субботу, мы решили немного покататься на велах. Покатались... Очень хорошо покатались, а что из этого вышло и как вычурно мы возвращались в Киев, можно почитать под катом.

Это фото как-бы намекает, что все было предельно весело и нетривиально!

Воскресенье, утро. Как для выходного дня, так еще и раннее - что-то вроде девяти утра. Я мирно дремаю в тени куста на окраине лагеря. Тень куцый куст дает весьма скудную и дремать мне не очень комфортно. По лагерю уже полным ходом снуют собираясь Джек, Партизан и Богач, то и дело пытаясь поднять меня с Толстым. Толстый, единственный кто спал в палатке. Закрывшись в ней, как в крепости, он держит круговую оборону и выползать не спешит. Через какое-то время камрады отчаявшись говорят что немного вверх по течению есть крутая роща с сухостоем и они едут туда начинать строить плот...

Медленно открываю глаз в который тут же неприветливо бьет луч солнца. Какой нафиг плот, мы ж на велах катаемся? Поднимаюсь и, быстро сбежав по крутому склону, с разбегу ныряю в Десну. Бодрит!

Уже на берегу, попивая минералку, прихожу в себя. Ну да, все логично, мы ж на острове на который вчера перешли вброд.

Перед тем как переходить в брод один из левых притоков Десны речку Любеч, мы бодренько вкрутили до села Летки, прикупив в одном и сельских проммагов внушительный моток бичевки.

2. Где-то на ближних подступах к Леткам.

3. На ходу.

4. Куда ж без цветочков.

5. Затариваемся водой в уставшем колодце.

6. В Летках, пробравшись на пляж частной базы отдыха, начали переброску себя и велов на противоположный берег, чем доставили немало лулзов отдыхающим!

7. Ведь первые ходки с рюкзаками и велами мы делали, как говориться, "не зная броду..." и слегка не там где надо. Везде глубина была очень даже нормальная и только под противоположным берегом резко и внезапно становилось по шею! От этого подвоха я промочил свои кеды которые повесил себе через плечо.

8. Потом Паук, подглядев за местными, указал нам на нормальный брод и все пошло значительно проще.

9. Так мы оказались на острове, который местные называли как и речку - Любеч.

10. К слову о пользе наколенников!

11. Паук форсирует Любеч в противоположную сторону чтобы вернуться в Киев пораньше.

12. У нас же начался самый забористый этап маршрута - пробраться по лютым "мангровый" джунглям к берегу напротив села Высшая Дубечня. Ободрав себе ноги и нацепляв на велы листьев травы и прочего хлама, мы внезапно выломились на полянку с рыбаками. Они не преминули нас остограмить и подсказать хорошее место для лагеря.

13. Итак, воскресенье. Утро. Мы с Толстым догоняем наших, чтоб начать помогать строить плот. Ехать назад через Летки в наши планы не входило, а между нами и Киевом теперь разлилась Десна. Ее уже вброд не перейдешь!

14. Начинаем сооружать плот. Натаскали на берег бревен и принялись за каркас:

15. Толстый отмеряет куски бичевки - единственного крепежа которым мы пользовались.

16. На воду плот спускаем еще недостроенным.

17. Переворачиваем.

18. И самое время крепить бревна к каркасу.

19. Уже кое-что!

20. Успешный тест-драйв...

21. ...и принимаемся за погрузку велосипедов.

Фото by partisan83

22. Осталось до грузить пакеты с вещами и готово.

23. На воде это выглядело примерно так.

24. Друзья с одинаковыми тараканами в голове - бесценно.

25. Нет покоя буйным людям!

26. Водный фотограф.

Фото by partisan83

27. Вся переправа заняла чуть больше десяти минут и вот мы уже разгружаемся на противоположном берегу.

Есть еще видяха всего процесса переправы, но она несколько затянута и матюков там многовато, так что пока я ее немного не подредактирую выкладывать не стану.

28. Пакуемся.

29. С плотом расставаться было очень жалко.

30. Дальше мы неспешно поехали в Низшую Дубечню, где посетили партизановскую латифундию.

31. А возле ГЭС нас начало догонять вот это.

32. Джек веселится, ему то что - он же в Вышгороде живет.

33. Едва он нас покинул началось.

Фото by partisan83

Дождь мы кое как переждали в недостроенном доме на окраине Вышгорода. Тем не менее намокли все равно прилично так как обочины были плотно залиты водой. На Богатырской лужи были настолько суровы, что мы даже выбирались на пешеходную часть, чтоб не попасть вдруг в прикрытый водой открытый ливнесток.

Добрались с Богачем до Петровки, где решили сесть на городскую электричку. Погрузка на нее тут была с одной платформы в оба направления, в сторону нашего берега она должна была быть в 18:08, но минут за пять до указанного времени приползла, запаздывающая на 10 минут тяга в обратном направлении и словив красный коридор, осталась стоять. В положенное время, практически одновременно, объявили, что электричка в сторону Дарницы будет принята на второй путь и то что она уже как-бы прибывает. На перроне начался неимоверный кипеш, так как наша платформа, на которой неподвижно торчал состав, была лишена любых выходов к соседней, кроме как назад через турникеты и длинный пешеходный мост, вход на который распалогался вообще не пойми где? Народ дружно ломанулся в конец перрона и стал прыгать прямо на рельсы где-то с полутораметровой высоты. Богач соскочил вниз, я подал ему велы. Параллельно он снял (в культурном смысле этого слова) девушку пытавшуюся спрыгнуть прямо на его вел.

На электричку все благополучно успели, так как она все же задержалась на несколько минут. Домой я пришел около семи вечера. Быстро принял душ переоделся и отправился на участок. Где довелось отстоять в очереди почти до десяти вечера, благо с собой была читалка. В общем исполнил свой гражданский долг, ну и в целом неплохо покатался/поплавал! А как ваши выходные?