Вот такой плакат появился на афишсном столбе у нашего супермаркета...
Я бы прошла мимо, не обратив внимание, но взгляд зацепился за "Riga", а потом и за "LIVE RIGA".
Так в Германии рекламируют Ригу - как город первой рождественской елки, сравнивая ее возраст с возрастом автомобиля а почему именно 56?.... Я редко пишу что-то очень негативное - но ЭТО мне совсем не нравится - ни идея, ни концепция, ни цвета...
Опросила друзей здесь - многие, даже бывавшие в Риге, смысл проката не улавливают: "Если говорить о рождестве, ото в голову приходят Германия или Скандинавия", "Если ломаем стереотипы, то надо бы понятней - традиционные рождественские цвета, Старый город с огоньками", "Странная реклама - на Рождество туда точно не поехал-бы"...
Хорошо хоть сердце одноглазое в этот раз не поместили на плакат, как в летней рекламной кампании...
За любимый город обидно!