Leave a comment

Comments 5

avnik October 12 2022, 23:23:34 UTC
А как иначе взаимодействоавть игрокам, если они играют по всей сфере? Они или достаточно близко чтобы видеть друг друга (на радаре, а потом "в окно") или вообще не видят друг друга. Из этого следует -- видим, значит можем взаимодейстовать.

Reply

thesz October 12 2022, 23:38:03 UTC
Я про то, что ошибки, приписываемые фиксированной запятой, присущи и плавающей запятой тоже.

Reply


kodt_rsdn October 13 2022, 13:17:05 UTC
Игра, хххе. Роботы и в реальной реальности встречаются... Особенно весело с обратными матрицами трансформов между системами координат мира, робота и окружающих объектов. Видал, фиксил.

Reply

thesz October 13 2022, 13:42:07 UTC
https://nhigham.com/2022/10/11/seven-sins-of-numerical-linear-algebra/

Вычисление обратных матриц там первым идёт.

А точно надо было обратную матрицу считать? Я стараюсь без этого обходится, всякими пошаговыми методами. Но у меня даже маски сварщика нет. ;)

Reply

kodt_rsdn October 13 2022, 13:59:02 UTC
Ну, это всё упирается в выбор систем координат. Что считать первичным и отслеживать - координаты робота в неподвижном мире, или координаты мира относительно шасси робота.

Я сейчас подробности не воспроизведу - отчасти из-за NDA, отчасти потому, что уже давно было.
Связано с экстраполяцией положения объектов окружающего мира при движении по дуге.

Если нулевая точка мира оказывается достаточно далеко от текущего положения робота, то в одном направлении вычислений экстраполяция выходит аккуратной, а в другом окружающие объекты шарахаются на сотни метров.

Reply


Leave a comment

Up