Комментарий.
Вкратце, когда Valve понизила цену на Left4Dead, рост продаж этой игры составил 2000%. То есть, рост в 20 раз.
Далее там приводится ссылка на интересное видео (TED talk) про индустрию моды, в которой (барабанная дробь!!!) копирайт не действует. И, тем не менее, обороты колоссальные - миллиарды долларов.
Comments 11
Reply
Если спрос на легальный L4D такой эластичный, то возникает законный вопрос, каким местом щёлкали маркетологи Valve до того момента, что установили неоптимальную цену?
Впрочем, потребительская ценность - это комплексная величина, в ней есть и временной параметр. Проще говоря, "налетай - подешевело".
Поэтому, если бы L4D с самого начала был дешевле, то продажи могли бы и не подскочить.
(Этим пользуются продавцы всяких бутиков-шмутиков: "только в этом месяце скидки").
Reply
Reply
Некоторые вон вообще софт продают по системе -- пишешь им ``сколько стоит?'' а в ответ звонок менеджера с овпросами про размер команды, проект, предполагаемый рынок (в случае библиотеки какой) и тому подобное. А потом -- цена. Лично для тебя. С пятью-шестью нулями.
С играми так не выйдет, но можно начать с сотки и снижать раз в месяц на десятку :)
Тут есть одна только сложность -- если делать так часто, народ фишку просечёт и будет ЖДАТЬ. Но можно снимать при пробитии кривой дневных продаж некоторого порога вниз, в не на регулярной основе
Reply
Reply
Reply
Сумки Луи Виттон носят торговый знак, как я понимаю. Поэтому могут быть и поддельными.
Reply
Reply
Вы можете сделать штаны сколь угодно близкие к сколь угодно модным штанам и никто вам слова не скажет. Главное, не лепить чужой торговый знак (который часто встраивается в рисунок одежды).
Здесь и о патентах речи не идет. Это, практически, самая свободная индустрия.
Reply
Leave a comment