На
Vapor Trails группа разбиралась с личными проблемами, на
Feedback - набиралась сил, вспоминая о своих корнях. Теперь нужно было смотреть по сторонам и двигаться дальше. Очевидно, что за все прошедшие годы прог-метал превратился в серьезное направление с очень высокими требованиями, а Rush стали его священными коровами. Теперь коровы были обязаны произвести на свет нечто, достойное своего коровьего статуса. Rush не ударили в грязь лицом и записали очень техничный, разнообразный и вполне прогрессивный, хорошо завёрнутый альбом. Чтобы звучать громче и современнее, позвали Ника Раскулинеса. Чтобы показать кузькину мать, включили на альбом даже не один, а целых три инструментала. Получилась прямо-таки образцово-показательная Rush-пластинка. Очень светлая, внятная и отличающаяся непривычно большим количеством акустики - только подчеркивающей этот светлый настрой. Есть даже настоящий хит The Larger Bowl - вообще без всяких головоломок и сбитых размеров, хоть сразу на радио.
Да, если Vapor Trails смотрел вовнутрь, то Snakes & Arrows смотрит наружу, и здесь Rush, особенно на фоне традиционного прог-металлического мрака и пафоса, еще более отчётливо чем раньше, звучат как представители олдскула, инопланетяне или засланцы-попаданцы из другой, доброй и жизнеутверждающей эпохи. Поправляя круглые очки на носу, они говорят: "Ребята, что же это за фигня здесь происходит? Куда всё катится? Мы тут, значит, ощущаем внутреннюю гармонию, а что ж вокруг творится...?". Как к этому относиться, зависит от личных предпочтений слушателя. Можно считать пластинку манной небесной кашей или возрастным занудством, а можно использовать как жизнеспасительный саундтрек. Но очевидно, что у Rush на этом альбоме получилось звучать по-прежнему уникально, отличаясь от всех клонов и последователей, но при этом - актуально. По-прежнему технично, изобретательно и компетентно. Жирный, питательный и полезный для здоровья альбом, более чем достаточный для сохранения того самого статуса.