В проекте Soft Machine Legacy происходят перемены. Духовик Элтон Дин умер в 2006 году, и на смену ему пришел Тео Трэвис, мастер на все руки, почти на 20 лет младший остальных музыкантов. Трэвиса я больше всего знаю по его проектам со Стивеном Уилсоном, но он также участвовал и в разных олдскульных реюнионах - очень плодовитый сессионщик. Надо признать, приход Трэвиса пошёл на пользу группе - он более активный коллаборатор и сочинитель. Номера здесь довольно разные, с внятными риффами, темами и развитием.
Здесь продолжается сырой, непричесанный джаз-рок
предыдущего альбома - музыка, пожалуй, становится еще более сырой, грубой и шерховатой. Минимум фанка и грувов; никаких студийных красот, всё очень натурально, по-живому. Этеридж, при всей его любви к джазу, умеет извлекать из гитары по-блюзовому сырой звук, а временами выдает прямо-таки кримзонические диссонансы. Он также устраивает всякое шаманство - мудрит со своими примочками, а Хоппер добавляет психоделии, доставая с полки свои любимые плёночные петли - и не только на старой Chloe & The Pirates, которую по такому случаю сделали заново. Трэвис тоже работает с лупами, а также дает фри-джазу на своем саксе или добавляет лирики на флейте. В одни моменты, как например, на The Big Man, всё это улетает в какие-то запредельные пространства; в другие - это просто профессиональная музыка, но не от проекта, а от группы весьма опытных и незаурядных музыкантов.