(no subject)

May 20, 2011 20:58

Продолжаем копаться в архивах :)))

Картинка как водится для затравки :)


Вот только не надо ржать!
Сам все знаю :)



Вот еще прекрасная фотка


про Катю писал не я :) чес-слово!!! :)))

Зато это первый собственный автомобиль, купленный на собственноручно заработанные!
Проехавший, как это ни странно, под моей задницей два года и почти сто тыщ км и благополучно убитый в самую что ни на есть хламидомонаду :)
И буквы на номере не просто "ОКВ", а "Очень Крутой Водитель", это вам не хухры-мухры :)))
Звонил на Авторадио о пробках сообщал, погоняло "Ржавый Бэлл" :)))

Что вспоминается :)

Как сломалась водительская спинка и месяц ездил подперев ее щеткой для снега :)
Какой срач был сзади (даже не срач, СРАЧ :), мусор скапливался не выкидывался месяцами :)
Как правую переднюю колодку закусывало и приходилось на торможении руль на 90 градусов влево поворачивать :) ничё, нормалёк, условный рефлекс выработался нормально :)))

Серьезных ДТП не было, единственный раз в раму какой-то газели въехал, правая фара капот и крыло в нах :)
Гараж-монтаж, два дня, стобаксов или около того :)))
Ну и "надежность"... особенно доставлял стартер :) десяток, если не больше, раз меняли то щетки то реле :)

Зато потом
Зато потом!!!!!!



Трехлетка 525i на ручке, комплектация весьма простенькая (ни кожи ни навигации)


Ни разу в жизни, ни до не после, не испытывал ТАКОГО кайфа
Как приехала - месяца два, не меньше, ежедневной эйфории!
За эти два месяца проехал чуть не 30ткм :)
Не потому что надо было, а просто садился каждый день и катался

В первый же день выяснил что быстрее 241 ехать не хочет :)
На третий проехал МКАД за полчаса :)

Через неделю улетел в кювет :)


Ну не вписался в поворот, бывает :))) примерно в метре от столба улетел :)
Единственное повреждение - чуть треснула накладка переднего бампера :)

Естественно гонять не перестал :)
Доездился через пару месяцев, зимой :)
Щелковское шоссе, Медвежьи озера, два часа ночи, чуть ниже нуля, мокрый снег
А дайте-ка мы отключим DSC и газанем в пол :)
Ну и газанул :) улетучился в автобусную остановку :)))


Меняли ВЕСЬ низ, полностью все что можно в этом низу поменять :) бампера, аммортизаторы, крылья, глушитель, пороги итд, ну просто все что можно :)
Страховой обошлось примерно в 65% суммы полиса :)))
Но есть ощущение что сервисмены конкретно таки снюхались с оценщиками и в реальности все было не настолько страшно :) хотя по понятным причинам естественно я не возражал :)))

Вообще общение со страховыми стало постоянным видом деятельности :)




Ощипывали бедняжку СЕМЬ раз за два года
Дважды минус передний бампер, трижды зеркала, остальное молдинги-ПТФ-парктроники
В страховой меня узнавали по голосу :)))

Серьезных ДТП не было, так, по мелочевке :)


Пару-тройку раз в зад и в бок въезжали, все фигня :)

И что больше всего меня радовало в этом автомобиле
Он проехал подо мной больше 100ткм за два года, после этого еще под другом примерно полтинник.
В нем не ломалось НИЧЕГО. Именно НИЧЕГО, это самый надежный авто за все мое время.
Свел в табличку затраты на сервис - получилось (вся обслуга за вычетом бензина-мойки-незамерзайки) примерно $70 на 1000км. Дешевле типового форд-фокуса :)
Единственный раз накрылась вторая передача в коробке, месяц катался потом просто коробку поменяли :)

Недавно думал найти и выкупить у текущего владельца, даже не столько ездить - пусть просто стоит радует. Возможно, заморочусь и так и сделаю :)

А потом был икс :)


3.0d рестайлинг, оч хорошо набитый жаль люка не было :)

И с иксом я конкретно так попал :) и вот почему
Рестайлинг был в октябре 2003 и был очень серьезным (оптика, коробка, двигатель совсем другие стали). Естественно, искал я только рестайлинговый.
Но проблема в том что умные перекупы естественно все нормальные экземпляры заранее разобрали и спокойно выстаивали их до достижения трехлетнего возраста, после чего тащили их сюда и продавали втридорога.
Втридорога не хотелось, поэтому доверился некоему товарищу, который пообещал найти нормальный в нормальных деньгах.
Доверился зря... когда икс приехал, гремело все что могло греметь :)
Счет за подвеску был... в общем проще перечислить то что НЕ пришлось менять :)
Хорошо что к тому моменту я уже был немного прошаренным :) и затраты на подвеску повесил на перегонщика (ох как он плевался и ругался :)))

Но, к сожалению, то что первый хозяин этого икса относился к обслуживанию крайне наплевательски, постоянно давало о себе знать... на сервисе я был достаточно частым гостем и характер поломок был весьма разнообразным :)

Все, заканчиваем о грустном :) и переходим к позитиву :)


Суперический авто, супер удобный и ровно то что нужно от правильного SUV. И супер что дизельный.


Единственное о чем мечтал - о luxury сидушках с ломающейся спинкой, но их чисса технологически нельзя было поставить.
Бака соляры хватало на тыщу км :) когда на заправку заезжаешь раз в 1.5 недели - это ооочень приятно :))





В багажнике совершенно нормально спится вдвоем :) и вообще отлично если дождя нет и можно борт откинуть :)

Чисса джыперские качества весьма средненькие :) я-то ок, но брателло пару раз усаживал так что трактором дергать приходилось :)))

ДТП только одно, газель попутная зачем-то поворот попыталась срезать... крыло, бампер, фара.
Самом обидное что это случилось ровно в тот самый день когда я прошел AFF :) и ехали мы как раз из магазина с кучей пива :))) но застряли ожидая гаёв и пьянка так и не состоялась :)

Максимум по спидометру 216 и сразу вслед за этим Check Engine :)))

Вообще Engine это отдельная песня :) его передо мной чипанули, причем чипанули каким-то весьма специфическим чипом :)
Не, ехал-то он просто супер, разница со стандартным 3.0д была ОЧЕНЬ большая и с места, и особенно с ходу.
Но под конец пошли турбины :) турбину пришлось менять ДВАЖДЫ :) а это, на минуточку, примерно 5кб за каждую... ох жаба-то охренела, особенно во второй раз :)
А потом прогорел поршень :) причем не просто прогорел а конкретно так, чуть не на четверть рабочей площади :) щас дома как артефакт стоит :)))
Итого 80ткм и примерно $150 обслуга за тысячу (без учета второй турбины и переборки двигла). Весьма недешево :)
Но расставался я с ним без сожалений по другой причине... об этом ниже :)

А пока о ВОСТОРГЕ (это, кто не знает, БМВшный рекламный слоган, в оригинале JOY)
Вот он, ВОСТОРГ :)


M3 E46 cabrio, SMG, комплектация наиполнейшая

Я поначалу-то об эмке не думал :) и честно хотел Z4 или 330 :)
Потом уже мыслишки закрадываться начали, а не многовато ли зеток и трешек... а не купить ли что-нибудь еще :) трехлетку 6-er например :)))
Но идею с 6-er категорически не воспринял шеф :) типа не выеживайся :)))
Ну ок, ок, выеживаться не будем :) просто поищем эмку, она ж тоже по сути своей трешка, ведь да :)))




Ну а дальше повезло. Повезло тем что нашлась именно эта эмка, которую очень любил прошлый хозяин и которую он безуспешно пытался скинуть чуть не год :) все ж таки специфический авто со специфической целевой аудиторией :)
После года стояния ценник тихо-мирно упал разика эдак в полтора :) и оказался практически таким же как на типовую Z4 :) ох как жаба-то порадовалась :)))


Ну а дальше радовалась уже не только жаба :)
Кайфы, наверное, все же не такие острейшие как от серебристой (ну там какой скачок качественный был после жигулей-то!), но все равно КАЙФЫ :)
Открываешь крышу и летишь... не едешь, не, именно летишь! :)


Лётали, конечно, только в путь :))) 40 минут МКАД-Коломна, 8 минут по Новориге МКАД-бетонка, всякие локальные городские рекорды итд :)
Максимум что удалось - 267кмч, замеряли по наручному GPS т.е. цифры честные. Если снять ограничитель, думаю 280-285 был бы предел. Снять естественно так и не сподобился, мб к лучшему :)
Естественно без крыши :)


А красавица-то какая! :)


Я про машину, про машину говорю!!! :)))

Но все ж таки не без небольших минусов
Во-первых, очень жесткая, ОЧЕНЬ... не для местных дорог...
Во-вторых, невозможно ездить медленно и спокойно, ну никак! Чуть какой простор - и нога сама дожимает тапку :)

Зато никаких проблем с надежностью. За 50ткм если что и меняли, то расходники (к слову, аммортизаторы эмочные тоже расходниками считаются :)
И ответная любофф с моей стороны :) ни одного ДТП. НИ ОДНОГО, даже мелкой царапинки не было!!!

И расставался я с ней с ОЧЕНЬ тяжелым сердцем... но не расстаться было к сожалению нельзя, все ж таки иметь два кабрика это несколько странно да и накладно тоже.

Щас в Туле гоняет :) товарищ тоже поначалу думал о Z4 :) но после того как приехал увидел прокатился - резко поехал бабло собирать :)))

Чо, утомил? :)
Уже почти все :)
Остались только антикризисные автомобили :)))

Икс например


Обнаружил что нормальных фоток икса нет, вообще почти никаких нет.
Оч странно, надо б зафотать (никто из нормально держащих в руках фотоаппарат не желает помочь? :))

Вот что про него можно сказать? :)
Да почти ничего. Просто лучший автомобиль в мире :)


Попытался вспомнить что меня в нем не устраивает... затуп минут на несколько, но без толку :)
Устраивает ВСЕ :)
Нравится тоже ВСЕ :)

Сзади раздельные сидушки а не цельный диван? Да и пофигу :) За два с половиной года один, кажется, раз нужно было троих сзади перевезти, ничё, поместились и так :)
Маленький багажник? Тоже фигня всё, его вместимость 14 больших арбузов :))
Жесткий? А вы на эмке прокатитесь, да! :)))
Дорогой? Есть такое, факт. Но жаба сразу напоминает про ценник ноября 2008 (когда евро уже вырос а ценники еще не переписали) и скидку :)

Зато едет великолепно, я ездил на ВСЕХ других SUV и готов ответственно заявить - ни один из них не едет даже близко так как икс.
Кайенн оч тяжелый, даже новый. FX тоже гавно :) остальные даже упоминать неохота :)
И внутри та же история. Нигде больше нет таких удобных сидушек, нигде нет проекционного дисплея, активного руля, Adaptive Drive и прочих важных и нужных "фишек".

Щас зачем-то согласился перепрошиться под 450лс :) если понравится то следующий шаг альпиновская прошивка 508 :)

Ломаться не ломается почти. Почти :) сразу как гарантия кончилась, выяснилось что пара блоков медным тазом :) ладно еще парктроники, там 200евро цена вопроса, но вот блок управления подвеской тянет уже на цельный килоевро... посмотрим, мб удастся "гарантйный" случай придумать :)

Менять даже не думаю, во-первых все полностью устраивает во-вторых просто не на что :)

Ну и на закуску.


Январь 2009. Самый разгар кризиса. Случайно узнал что один из дилеров устраивает аттракцион неслыханной щедрости :) распродают неликвид чуть не за полцены :)
Приехал. Посмотрел. Походил вокруг. Поцокал языком. Уехал. Кризис все же :)
Проехал километр, остановился. Выкурил три сигареты подряд попытался найти хотя бы один аргумент "почему я НЕ должен это делать" :)
Не нашел аргументов. Вернулся, отдал деньги :)

Фотки, почему-то, в основном зимние :)


Ну что могу сказать :)
Покатавшись на многих кабрах, не буду идеализировать. Есть и недостатки.
Мягковата на скоростях 200+, хотя дорогу держит цепко.
Спать неудобно :) сидушки не раскладываются в горизонталь.
Динамики не всегда хватает, особенно в режиме "обгон на бетонке" (90-150).
Тормоза, в условно-гоночном режиме (активные шашки на высоких скоростях с частыми торможениями в пол) через 30-40км начинают немного плыть.
Перфорации-вентиляции нет, летом в жару спина потеет. Но это недостаток присущ всем кабрикам :)

А в остальном... а в остальном все замечательно :)
Дуть не дует ничего, мягкая и послушная, но быстрая. Пантеру напоминает, если с животными сравнивать :)

Ну и само собой зимние покатушки.


Температурный рекорд -17, в прошлом году :) на летней резине :)))

Еще пару лет назад я был, похоже, единственным кто ездил в этом городе без крыши зимой на более-менее постоянной основе.
Но начиная с зимы 09-10, нас постепенно становится все больше :)


И дальше будет только лучше :) есть такие соображения :)))

Менять? Да вряд ли...

Вроде и новая 6-ер вышла, и всех недостатков она избавлена (наконец-то перфорированные luxury-сиденья появились), но жаба на страже интересов :) действительно, дорого очень...

Хотя, есть одна мечта...


Но даже тут разговор скорее не о том чтобы поменять... Z8 не на каждый день машина, скорее речь о том чтобы просто взять и купить :)
Пока точно нет, жаба тут как тут и места на паркинге и без того не хватает :) а дальше чем черт не шутит...

Уфф, кажись иссяк :)
Спасибо всем кто дочитал :)))

В качестве PS еще парочку, так чтоб список был совсем полным
Но это скорее side cars, просто довелось принять в их судьбе некоторое участие :)
Фотки не оригинальные, оригинальные так и не нашел, просто подобрал максимально похожие.





Ни о чем не жалею :)))

авто

Previous post Next post
Up