(Untitled)

Jun 19, 2014 11:35

Мы с вами тут на днях обсуждали, кому что куда больше нравится приземляться в кофейнях.


Read more... )

клиентоориентированность, сервис, сержусь

Leave a comment

Comments 49

sharlottanka June 19 2014, 08:16:32 UTC
Я проголосовала за стулья с мягкой обивкой, потому что подавляющее большинство кресел, с которыми моя попа встречалась в кофейнях, были низкими, со спинкой, которая норовит тебя уложить, а не посадить. И чтобы из такого кресла дотянуться до столика, приходится не просто протягивать руку, но еще и выбираться из плена и подаваться вперед всем корпусом. Жутко неудобно. На этом фоне стулья кажутся более гуманными.
Такие волшебные кресла, как описываемые вами полосатики, мне к сожалению не встречались :)
И да, я давно вас читаю, но комментирую в первый раз, меня зовут Аня, очень приятно :)

Reply

tgrigorenko June 19 2014, 08:19:16 UTC
Вот и я о том же. Клиенты, выбирающие стулья,- не заслуга стульев, а недоработка владельцев заведений.

Привет, Аня! С первым комментом Вас :)

Reply


shleyartem June 19 2014, 08:26:20 UTC
В каком-то Кофе Хаусе как-то сидел на стуле с мягкой обивкой. В принципе, стул был удобным, кроме одной вещи - каркас был сделан, по моим ощущениям, из чугуна и весил килограмм 10-15. Больше я в то кафе не хожу))

Reply

tgrigorenko June 19 2014, 08:43:32 UTC
В Косте такие же - с места не сдвинешь.

Reply


(The comment has been removed)

tgrigorenko June 19 2014, 09:05:43 UTC
Есть такое )

Reply


irisaeva June 19 2014, 08:56:33 UTC
О, да, я про дизайнеров могу много "хорошего" сказать. Работаю сейчас на огромной стройке ТЦ, делаем инженерию и мне все время хочется взять дизайнеров и трясти, трясти, трясти и желательно головой об стенку! Кто их учит? Почему не думают не об удобстве, ни о комфорте, ни о технологии даже!!
Мне все дома-квартиры делает мой парикмахер (!!!), которая гениально умеет выделить главное, знает что такое эргономика и что действительно важно. А сколько раз а ней обращались из салонов- ресторанов, чтобы переделать то, что надизайнерили дизайнеры!!!

Reply

tgrigorenko June 19 2014, 09:04:35 UTC
Так-так... И почему она до сих пор в высокоприбыльную область не переквалифицировалась? :) Или переквалифицировалась?

Reply

irisaeva June 19 2014, 09:08:50 UTC
Она шикарный парикмахер, уйти от этого у нее не получится :)
А с дизайном ей тяжело, она работает со "своими", по сарафанному радио и ей неудобно брать денег столько, сколько она действительно стоит, а работать в полсилы она не умеет, выкладывается полностью

Reply

tgrigorenko June 19 2014, 09:10:02 UTC
Понимаю.

Reply


fyu_fyu June 19 2014, 08:58:25 UTC
Даже обиделась за дизайнеров, особенно за тех, кто делает общественные интерьеры. Часть вины за безобразие, иногда большую, несет заказчик дизайнера, стремящийся съэкономить и на дизайнере, и на стульях.

Reply

tgrigorenko June 19 2014, 09:03:54 UTC
:) За дизайнеров не обижайтесь, я их люблю. А вот дизигнеров, коих 98% (по позитивным оценкам) как-то не особо.

Знаете, заказчики во всех областях экономят. В бухгалтерии тоже, и еще как! Является ли это достаточным оправданием для того, чтобы привести компанию Клиента в состояние "завтра проверка, и закрываемся"? Думаю, нет. Пациент, обращающийся не в EMC, а в клинику подешевле,- тоже экономит. Это повод лечить его из рук вон плохо или вовсе калечить? Нет, конечно.

Все профессионалы работают в условиях ограничений - финансовых, рыночных, HR и т.д. Настоящий профессионал - тот, который в условиях этих ограничений создает отличный продукт. Или отказывается, если нормальное качество своих услуг при этом Заказчике обеспечить не в состоянии.

Reply

fyu_fyu June 19 2014, 09:10:34 UTC
Поскольку к дизайнерам имею непосредственное отношение, то знаю на собственном опыте, и про дезигнеров, и про ограничения.

Reply

tgrigorenko June 19 2014, 09:12:45 UTC
То-то и оно, что настоящие дизайнеры, с которыми мне доводилось пообщаться, по поводу дизигнеров злятся еще посильнее, чем я. :)

Reply


Leave a comment

Up