Корпоративные стандарты | Карточка сведений о компании.

Sep 01, 2011 11:42

4BS было полторы недели отроду, когда у нас появился первый Клиент. Мы только-только сняли крошечный офис в приятном бизнес-центре, правда в 10 минутах быстрого бега от метро "Алексеевская". У нас уже была небольшая команда, но, на тот момент, вся она, кроме меня, работала дистанционно.

В активе компании на тот момент было 2 комнаты, прямой ( Read more... )

бизнес, аутсорсинг, консалтинг, 4bs, корпоративные стандарты

Leave a comment

Comments 11

controlling24 September 1 2011, 08:23:28 UTC
Полностью поддерживаю мнение Татьяны. Часто новые клиенты, прежде чем сделать заказ, просят нас прислать не только карточку компании, но и образцы документов (акты, счета) и отчетов. Приятно слышать, когда говорят, как хорошо у Вас оформлены документы! Правильно и красиво оформленные документы - это лицо консалтинговой компании!

Reply

tgrigorenko September 1 2011, 08:38:22 UTC
Спасибо!

Если можно, покажите, пожалуйста, свой образец карточки. Наверняка, у Вас есть интересные находки в этой области, которые мы могли бы взять на вооружение. Можно в закрытом посте, если Вам так удобнее...

Reply

controlling24 September 1 2011, 08:50:08 UTC
да показывать особо нечего - карточка самая простая, без "художественного оформления".
Мы красиво оформляем коммерческое предложение (выложу у себя в жж) - клиентам нравится.
Говорят, что очень профессионально сделано.

Reply


(The comment has been removed)

tgrigorenko September 1 2011, 09:40:21 UTC
Согласна. Хотя компаний, которые "вроде бы и ничего", но при этом небрежно относятся к корпоративным "мелочам", довольно-таки много.

Reply


Комментарии по вашей карточке my_prism September 1 2011, 09:20:28 UTC
Если позволите, несколько мыслей по вашей карточке:
- части для каждого языка должны быть одинаковой ширины, тем более русские наименования длиннее, а столбик уже - смотрится это небрежно
- если уж выводить информацию на английском языке, то надо быть последовательным и дальше - пусть второстепенным и более мелким шрифтом, но наименования строк должны дублироваться на английском, а то, что подумает иностранец? Как он поймет где-что? (бывали случаи, что непонятные надписи на украинском, продублированные английским становились более понятными. например, декларация на границе.)
- и последнее, всяике коды нужно спускать вниз и дать им общее наименование на английском, чтобы иностранец не спешил волноваться, что он опять ни черта не понимает

Reply

Re: Комментарии по вашей карточке tgrigorenko September 1 2011, 09:38:57 UTC
Большое спасибо за комментарии. Абсолютно с Вами согласна по всем пунктам.

Эта карточка, которую я привела в пример, высылается только российским Клиентам (дублирование на английском - для удобства составления двухязычных договоров и иных документов). Для иностранных Клиентов она совсем другая и содержит все те моменты, которые Вы озвучили (кстати, замечательно, что Вы видите мир так же, потому что обычно на такие "мелочи" никто внимания не обращает).

А что касается оформления - не стала писать, но, наверное, стоило. Мы ее Клиентам направляем в формате Excel, чтобы можно было реквизиты не перепечатывать, а копировать. А для ЖЖ сначала выгрузила в .pdf, потом оттуда в .jpg. И таблица разъехалась (пример на этапе переформатирования в картинку). В другом формате вставить в ЖЖ не получилось, увы. В формате Excel все выглядит, на мой вкус, идеально, без сдвигов.

Но все равно спасибо! :)

P.S. А как так получилось, что Вы, не будучи моим взаимным, видите второй пост? :)

Reply

Re: Комментарии по вашей карточке my_prism September 1 2011, 11:11:57 UTC
Немного поправлюсь - это не только проблема ЖЖ, но и любого другого сайта, где ограничение доступа обеспечивается средствами веб-части.

Reply


s4astliva September 1 2011, 12:31:50 UTC
Как говорится - я плакалЬ :)
Поскольку по долгу службы мне приходилось ежедневно иметь дело с заключением Договоров с многочисленными клиентами, которые тоже особо не утруждали себя предоставлением необходимо-исчерпывающей информации, то тема, можно сказать, почти "больная" :) Насмотрелась всякого. а уж сколько времени было потрачено на вызванивание этих самых клиентов и попытки выяснить у них недостающую информацию... За это время можно было спокойно еще 3-4 договора составить...

Reply


lilu_lu September 1 2011, 13:03:24 UTC
ржу:)
тоже по работе такие "реквизиты" видела:)
у нас, слава богу, хоть с этим нормально:)

Reply


Leave a comment

Up