грамотно. ненавижу телефонный спам. особенно когда говоришь, что у нас уже есть поставщие, к примеру, интернет-услуг, нас все устраивает и менять мы его не собираемся в ближайшие лет 300, а тебе отвечают: очень-очень зря! вашу мать! я сама знаю, что я делаю зря, а что нет. а в последнее время все взяли это за моду!
Твой список соответствует моему в полной мере. Еще меня бесит, когда мне звонят из филиала и не представляясь сразу переключает на нужного абонента. То есть берешь ты трубку, говоришь "алло", а тебе без всяких слов тут же музычку врубают. Мило. блин.
Да, кстати, музыка в трубке тоже раздражает. Причем периодически так получается, что сидишь, ждешь полминуты, музыку слушаешь, потом, конечно, отвисаешь и трубку кладешь, но сам факт - это же надо так неуважительно относиться к времени того, кому звонишь.
еще отдельно можно развить тему таких "висячих" звонков в абонентские службы некоторых банков. когда тебя после, примерно, 10-ти минутного ожидания, просто сбрасывают...
Я изначально на собеседовании говорю о наших корпоративных ценностях и честно предупреждаю, что людей, которые не любят помогать другим людям, презрительно относятся к Клиентам и не в состоянии придерживаться наших корпоративных стандартов (папка с ними лежит на столе), мы у себя не ждем и что с такими не сработаемся. Я всегда тщательно отбираю персонал. Компания небольшая, все на виду. Так что случаев открытого "неповиновения" корпстандартам у нас не было. А тем, кто с первого раза не понимает, еще раз объясняю все лично. Объясняю, почему это придумано именно так, что нам это дает, почему ему, как работнику, это нужно. Доходит до всех. :)
Comments 5
ненавижу телефонный спам. особенно когда говоришь, что у нас уже есть поставщие, к примеру, интернет-услуг, нас все устраивает и менять мы его не собираемся в ближайшие лет 300, а тебе отвечают: очень-очень зря! вашу мать! я сама знаю, что я делаю зря, а что нет. а в последнее время все взяли это за моду!
Твой список соответствует моему в полной мере. Еще меня бесит, когда мне звонят из филиала и не представляясь сразу переключает на нужного абонента. То есть берешь ты трубку, говоришь "алло", а тебе без всяких слов тут же музычку врубают. Мило. блин.
Reply
Reply
Reply
Скажите, а какие меры вы применяете к сотрудникам, не всего выдерживающим корпоративные стандарты?
Reply
Я всегда тщательно отбираю персонал. Компания небольшая, все на виду. Так что случаев открытого "неповиновения" корпстандартам у нас не было. А тем, кто с первого раза не понимает, еще раз объясняю все лично. Объясняю, почему это придумано именно так, что нам это дает, почему ему, как работнику, это нужно. Доходит до всех. :)
Reply
Leave a comment