Линзомонстр

Nov 11, 2013 21:46

Фэйсбукофренды уже видели мою новую игрушку. В субботу вместе с roninnw я отправился тестировать её в Петергоф. В планах были и другие места, но город затянуло непроглядной дымкой, а занятное место оказалось занято.
Итак, Samyang 650-1300/8-16 + 2x конвертер.
Расстояние от точки съёмки до Кронштадтского морского собора - 13,2 км.

Read more... )

фотография, объектив, новое

Leave a comment

Comments 40

yarju November 11 2013, 18:00:59 UTC
> В процессе съёмки: 4

когда будет ясное небо - проверь для нас всех пожалуйста, одни ли мы в этой галактике )

PS: крутая штука, поздравляю!

Reply

teufelus November 11 2013, 18:05:03 UTC
спасибо)
сейчас луну смотрю. Человечки зелёные попрятались...

Reply


roninnw November 11 2013, 18:15:29 UTC
Данные FxIF указывает на фокусное расстояние равным 50 мм. :)

Reply

teufelus November 11 2013, 18:17:30 UTC
Да, знаю, ЛР тоже это ФР видит. Дыру не определяет.

Reply


sidgad November 11 2013, 18:36:19 UTC
Да-а, мощно!
Интересно, как оно будет в городе, учитывая то, что город наш сам по себе является источником испарений и выделений в любую погоду и время года. Им бы в горах снимать гнездовья орлов каких-нибудь...

Reply

teufelus November 11 2013, 18:58:23 UTC
Да, испарения это большое зло. Но, посмотрим. Опыт покажет.

Reply


(The comment has been removed)

teufelus November 11 2013, 19:00:26 UTC
Ога)))
Второй не мой, Генин. Учитывая то, что у меня капелюшку болтается крепление площадки, но на ФР в 2600мм малейшее колебание это по полсобора и завал горизонта. С двумя не так удобно, зато изображение никуда не девается.

Reply


dr_susuwatari November 11 2013, 22:15:18 UTC
я правильно понимаю, что снимать портреты с нескольких сотен метров не получится из-за тех же испарений?

Reply

teufelus November 12 2013, 10:38:50 UTC
нет, с портретами всё ок. 100-500 метров не преграда. преграда 2-4-6 и больше км.

Reply

dr_susuwatari November 12 2013, 11:02:26 UTC
100 -- не интересно, надо так, что бы человеку было не очевидно, что он будет не просто силуэтом на пейзаже :).

А как же испарения и прочее?

Reply

teufelus November 12 2013, 12:01:38 UTC
Надо тестировать. Не думаю, что составит проблему сделать портреты на расстоянии до 500 метров. Если конечно снимаемый проглядит человека с такой трубой. Но особой глубины резкости не будет.
Испарения испортят картинку, когда до объекта несколько километров.

Reply


Leave a comment

Up