Ваше мнение очень важно для нас

Apr 18, 2017 11:38



Я тут матом немного поругаюсь. На животрепещущую тему коммуналки. И нет, вы таки не угадали, не за цены.
За них, в приницпе, мат это не ругательство, а ласковый порыв тёплго бриза.
Я за оформление и систему выписывания платёжек.
Во времена до и в период "злочинной панды" у меня был счётчик и пустые графы в платёжке. Раз в месяц приносился взмыленный представитель киевэнерго, светил фонариком на счётчк, уточнял показатели и мы расходились довольные друг другом. Иногда, внезапно, появлялся газовщик, светил фонариком, и....дальше понятно. Цены на волю-кабель были также оговорены и стабильны. Водоканал существовал вообще где-то в неведомых далях, получал мои деньги и не трогал. Ну не трогал до момента смены счётчиков. А это отдельная пестня с прологом и эпилогом. Грустная такая песня.
В общем мир был прост, понятен и почти совершенен.

И тут грянули времена взятых из больной фантазии тарифов "экономически обоснованных" цен. И европейского качества обслуживания. Все компании резко засуетились и сдурели оптимизировали  работу.
Теперь я получаю заполненную цифрами квитанцию. Много много бумажек. Попутно, имея счётчики на всё, должна отправлять/звонить/суетиться - передавая данные. Но вся фишка в том, что эти данные, как бы это приличнее сказать, не используются.

Газовщики - счётчик.Данные надо отправлять отдельно от квитанции, куда они их девают не знаю. Дозвониться нереально. Час ожидания "вы в очереди 25". Нда.
Водоканал - счётчик. Данные необходимо передавать или на сайт или по телефону. Но когда они сайт создавали - обнулили счётчики. У себя. У меня как было - так и висят все потраченные гб.  Никто ничего по телефону решить не может. Нужно ехать лично. Очереди там весёлые.
Киевэнерго - счётчик. ттт. Но когда возник вопрос с оплатой - нужно ехать лично. По телефону не решают. Очереди - зашибись.
Воля кабель - цирк с клоунами. Дозвониться таки можно. Это да. Они даже меню поменяли в сторону большей разумности. Но вот в остальном.....на экране ТВ время от времени появляются трогательные призывы дай дэньгу заплатить. Но квитанции присылают как получится. Цены аккуратненько каждый месяц понемногу поднимают.
Укртелеком - счета вовремя. Дозвониться можно. Операторы позитивные но просто ничего сделать не могут. Поверьте, я три раза пыталась решить ситуацию....у них явно нет взаимодействия между отделами.

Так что больше денег по счетам не означает улучшение обслуживания. Это просто - больше денег.


экономика, Киев, бытовое, инь янь хрень

Previous post Next post
Up